В Marussia планировали поработать с прототипом новых шин Pirelli и опробовать несколько механических и аэродинамических новинок, но дождь в первой сессии скорректировал планы команды. Вторая тренировка прошла в обычном режиме, и теперь в Marussia надеются на сухую погоду в оставшиеся дни уик-энда, чтобы оценить потенциал машины.
Жюль Бьянки (18-й): «Начало домашнего для команды уик-энда получилось непростым, но мы ждали подобной погоды в пятницу. Прогноз на оставшиеся дни уик-энда не обещает дождей, но мы максимально использовали ситуацию и не упустили шанс подобрать базовые настройки на дождевую погоду, которые сможем использовать в следующих гонках.
Я с нетерпением жду возможности раскрыть потенциал машины на сухой трассе и понять, на какие результаты мы можем рассчитывать. Сильверстоун – потрясающий автодром, я с нетерпением жду завтрашнего дня».
Макс Чилтон (21-й): «Несмотря на сложные условия, день получился потрясающим, и я с удовольствием выступал перед домашними трибунами. Для зрителей хорошо, что погода налаживается, но тот факт, что они оставались на трибунах даже под дождем свидетельствует об их преданности нашему спорту. Надеюсь в этот уик-энд я смогу отблагодарить их за поддержку.
День начался спокойно, хотя мы немного отстали от графика. Во второй сессии команда добилась прогресса, особенно в работе с настройками на подсыхающей трассе. Не сомневаюсь, что это пригодится нам в нескольких следующих европейских гонках».
Джон Бут, руководитель команды: «Из-за особенностей британской погоды начало уик-энда получилось непростым, а нам пришлось переключиться с традиционных для первой тренировки аэродинамических тестов, на работу с базовыми настройками для дождливой погоды.
В начале второй тренировки трасса оставалась мокрой, поэтому Макс выехал из боксов на промежуточной резине, чтобы продолжить работу с дождевыми настройками, но асфальт быстро высох. Условия на трассе в начале второй сессии не подходили для полноценной работы с резиной, поэтому мы решили провести аэродинамические тесты, чтобы собрать данные о работе деталей, которые собираемся использовать в следующих Гран При. После этого гонщики выполнили более или менее типичную программу, немного осложненную тем, что состояние трассы быстро менялось.
Собрав данные на длинных сериях кругов, мы уверены, что у нас достаточно информации, чтобы разработать верную тактику и подобрать подходящие настройки. Команда с нетерпением ждет субботы – погода должна быть сухой и мы надеемся поработать над скоростью в квалификации».