Нико Росберг показал лучшее время во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании. Пилот Mercedes считает, что сегодняшний результат ни о чем не говорит, поскольку в оставшиеся дни уик-энда ожидается более жаркая погода. Его напарник Льюис Хэмилтон занял пятую строчку и после сессии жаловался на проблемы с балансом.
Нико Росберг (1-й): «Жаль, что болельщики практически не видели, как мы работаем на трассе в утренней сессии, к счастью, вторая тренировка прошла по сухой трассе. На одном круге наша машина по-прежнему быстра, так что в квалификации все должно быть нормально, но наша скорость в гонке пока вызывает вопросы.
Сегодня мы работали на длинной дистанции и остались довольны скоростью, но все может измениться в воскресенье, когда ожидается более тёплая погода и мы не знаем, где окажемся по сравнению с соперниками. Тем не менее, я уверен, что мы сможем провести успешный уик-энд перед нашими болельщиками, сотрудниками команды и их семьями».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Сложный день, завтра предстоит многое узнать. У меня возникли небольшие проблемы с балансом, нужно поработать, чтобы в лучшей форме подойти к квалификации. Нам не удалось найти оптимальный баланс, а на этой трассе это особенно чувствуется в поворотах Becketts и Maggots. Уверен, до завтра команда решит проблему.
Приятно, что сегодня на трибуны пришло так много британских болельщиков, и я рад, что после дождливой первой сессии они увидели работу на трассе во второй тренировке. Я хочу поблагодарить их всех за поддержку. Надеюсь, завтра погода станет лучше!».
Росс Браун, руководитель команды: «После дождевой утренней сессии мы провели успешную вторую часть свободных заездов и собрали полезную информацию. Сегодня было прохладней, чем ожидается в оставшиеся дни уик-энда, на траектории не было слоя отработанной резины, поэтому следует осторожно оценивать итоги дня. Сегодняшние условия нельзя считать репрезентативными, поэтому при выборе настроек на воскресную гонку придется полагаться на результаты моделирования. Если мы немного ошибемся в выборе, это может дорого нам обойтись.
Сегодня все было не так плохо с точки зрения скорости и баланса – это позволило собрать полезную информацию о работе разных составов резины с полными и полупустыми баками».