Пилоты Williams неплохо выглядели в первой части квалификации, но из-за проблем с шинами не смогли добиться прогресса во второй сессии. В результате Пастор Мальдонадо занял 15-ю позицию, а Валттери Боттас – 16-ю.
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Мы добились прогресса по ходу третьей тренировки, так что связывали с квалификацией высокие ожидания. Гонщики уверенно начали сессию: обе машины неплохо выглядели в первой части квалификации, но складывается впечатление, что на втором комплекте Soft во второй сессии скорость упала, поэтому мы должны проанализировать ситуацию, ведь нам казалось, что мы были близки к десятке. Тем не менее, у нас неплохой гоночный темп, поэтому ожидаю, что гонка будет успешной даже при старте с этих позиций».
Пастор Мальдонадо (15-й): «Мы добились заметного прогресса по ходу уик-энда, а машина стала более конкурентоспособной. В квалификации не удалось всё сделать верно, но машина действительно стала лучше, так что завтра, надеюсь, удастся заработать несколько очков».
Валттери Боттас (16-й): «Первая часть квалификации складывалась неплохо, мне нравился баланс машины. Мне кажется, во второй части квалификации у остальных команд оказалось больше скрытого потенциала, чем у нас, а в результате мы закончили сессию именно на этих позициях. Всегда можно добиться большего, и я не был полностью удовлетворен балансом машины во второй части квалификации – в первой сессии всё выглядело лучше. Впрочем, в предыдущей гонке мы едва не заработали очки, так что постараемся сделать это завтра».