Слухи о том, что президент FIA Жан Тодт лоббирует вопрос о передаче монополии на поставку шин в Формуле 1 компании Michelin, ходят давно. Многие именно этим объясняли тот факт, что у Pirelli до сих пор нет контракта с FIA на сезон 2014 года, хотя итальянские шинники давно подписали коммерческий контракт с FOM о рекламе на трассах и отдельные контракты с командами.
При этом до бельгийского уик-энда очевидной активности со стороны Michelin, которая бы говорила об их заинтересованности в возвращении в Формулу 1, не было. Не звучали заявления о том, что над новыми шинами уже ведётся работа, не назывались условия возвращения, хотя ещё в 2010-м французские шинники явно их обозначили. Правда, во время гонки "24 часа Ле-Мана" руководитель Michelin Motorsport Паскаль Куанон не исключил возможного сотрудничества с Формулой 1, не называя конкретных сроков.
Ситуация изменилась по ходу уик-энда в Спа, когда в субботу BBC Sport опубликовала материал о возможном возвращении Michelin уже в 2014-м. В интервью Reuters после окончания уик-энда руководитель Michelin официально подтвердил интерес компании.
Паскаль Куанон: «Мы отправили сообщение FIA, теперь наша позиция известна. Если они готовы к переговорам, то мы можем их провести».
Так же Куанон заявил журналистам, что если в FIA выберут Michelin в качестве поставщика, то все переговоры должны быть завершены до конца октября.