В прошлом году Пастор Мальдонадо блестяще провел квалификацию в Сингапуре, завоевав второе место, но в гонке сошел с дистанции из-за проблем с гидравликой. Венесуэлец сомневается, что сможет повторить эту скорость, но надеется на успешный уик-энд.
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Ночная гонка в Сингапуре – это уникальное событие, которого мы с нетерпением ждем, хотя, пожалуй, это самый сложный Гран При для гонщика и машины. Он изнуряет и физически, и психологически, поскольку в Сингапуре самая долгая гонка в сезоне, а пилотам приходится справляться с жарой и высокой влажностью на трассе, где 23 поворота и нет возможности отдохнуть. Хотя гонка проходит ночью при искусственном освещении, средняя температура все равно составляет +30⁰ при 75% влажности.
В этом году конфигурация трассы немного изменилась – шикану в 10-м повороте перед зоной ускорения к мосту Андерсон заменил плавный левый поворот.
В Сингапуре большая потеря времени на пит-лейн и велика вероятность выезда автомобиля безопасности - без него пока не обходилась здесь ни одна гонка. Эти факторы, а также сложности с обгонами, негативно влияют на выбор оптимальной стратегии. В последние годы гонка, как правило, проходила с тремя пит-стопами, но на этот раз в Pirelli выбрали более жесткую резину с составом Medium в качестве основного, так что стратегия может измениться».
Пастор Мальдонадо: «Гран При Сингапура – необычная городская гонка. Жара и влажность сочетаются здесь с высокими скоростями, зонами жесткого торможения и большим числом поворотов, в каждом из которых шины испытывают высокую нагрузку из-за торможений и разгонов. Кроме того, это очень продолжительная гонка, в начале в баках действительно много топлива и велика нагрузка на резину, поэтому крайне важно успешно проехать первый отрезок.
Тактика использования шин – это всегда ключевой фактор, я буду долго обсуждать с инженерами то, как мы будем работать на этой трассе. Кроме её особенностей, нам придется справляться с непростыми условиями, ведь внутри кокпита очень жарко.
Я успешно провел прошлогоднюю квалификацию, показав второе время. Мне подходит конфигурация этой трассы, и я уверен, что смогу максимально раскрыть потенциал машины».
Валттери Боттас: «Я никогда не выступал в Сингапуре в молодежных сериях и не работал здесь в пятничных тренировках в прошлом году, так что всё будет в новинку, но я с нетерпением этого жду. Перед Гран При я буду много работать на симуляторе, чтобы адаптироваться к конфигурации, ведь здесь много поворотов, которые буквально следуют один за другим. Как правило, я легко запоминаю конфигурацию трассы – в этом году в Монреале я доказал, что могу быстро войти в ритм.
Гонка проходит ночью – это создает уникальную атмосферу, но я постараюсь ничего не менять в ежедневной жизни, поскольку между гонками важно сохранить прежний ритм работы – именно поэтому я всю неделю буду жить по европейскому времени. Единственное, что я поменяю – степень прозрачности моего визора: вместо защиты от солнца придется использовать специальный визор против бликов, поскольку здесь очень яркое освещение».