Жан-Эрик Вернь в своем блоге на сайте Toro Rosso подвел итоги прошедшего Гран При Сингапура, заявив, что если бы не технические проблемы с машиной, результат мог быть выше…
Жан-Эрик Вернь: «Думаю, надо честно сказать, что уик-энд в Сингапуре получился сложным. Мы приехали на гонку с надеждами, что сможем добиться хорошего результата, но при этом знали, что трасса никогда не подходила характеристикам нашей машины. Полагаю, итоги уик-энда подтвердили наше предположение.
Со стороны кажется, что мы провели довольно плохой уик-энд. В гонке возникло несколько проблем, а Даниэль разбил машину, что для него нехарактерно. Однако эти два предложения не дают полного представления о гонке. Сейчас объясню…
Для нас обоих все пошло не так с самого начала: возникли проблемы со сцеплением, что привело к плохому старту. Я откатился на 15-е место – не самая простая позиция, чтобы отыграться. Затем у меня начались проблемы с машиной. На первых отрезках я боролся с недостаточной поворачиваемостью. На каждом пит-стопе мы меняли настройки переднего крыла, увеличивая прижимную силу, но по определенным причинам не могли найти нужный уровень. Это несколько усложнило жизнь, так что работать с резиной было весьма непросто.
Мы перешли на тактику трех пит-стопов, чтобы компенсировать эти трудности, и под конец гонки это сработало. Финальный отрезок на шинах SuperSoft начинался очень хорошо, но затем возникло еще несколько проблем, в результате которых пришлось перевести двигатель в другой режим. Это привело к тому, что я больше не смог ни с кем бороться, а из-за того, что защищал свою позицию, шины практически перестали держать трассу.
Хорошо, я согласен, уик-энд прошел не лучшим образом. Однако, учитывая всё сказанное, я не думаю, что мы выступили в Сингапуре очень плохо. Команда всегда знала, что Марина-Бэй – сложная для нас трасса. Она не подходит STR8, но когда во время уик-энда всё складывалось нормально, мы показывали хороший темп. Команда проделала отличную работу в подборе настроек для подобных условий, так что эффективность машины была неплохой. Нам просто помешали некоторые технические проблемы.
Разумеется, гонка получилась далеко не идеальной, но всё-таки мы смогли извлечь из неё кое-что позитивное перед следующими этапами. Я имею в виду, что у нас была скорость на трассе, где мы этого особо не ждали. Я считаю, что в Сингапуре команда была сильна.
Впереди нас ждут автодромы, которые больше подходят нашей машине. Я уверен, что мы будем конкурентоспособны в Корее, на трассе, которая мне нравится, и которая должна нам подойти. В прошлом году я финишировал там 8-м, а в 2011-м впервые принимал участие в пятничных свободных заездах, так что у меня остались приятные воспоминания. Надеюсь, после Гран При Кореи их станет больше».