После финиша Гран При Сингапура Себастьян Феттель заявил, что его успех стал возможен только благодаря постоянной и напряженной работе команды. «Когда остальные уже сидят у бассейна, мы остаемся в паддоке и тщательно работаем над малейшими деталями», – сказал тогда трёхкратный чемпион мира. С ним согласен неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда, отдавший должное целеустремленности Себастьяна.
Ники Лауда: «Мне понравилось его высказывание. Правда всегда лучше завуалированных фраз, но и в Mercedes все очень напряженно работают для достижения успеха. У Феттеля огромные амбиции, и это мотивирует команду».
Во время церемонии награждения победителей и призеров Гран При Сингапура болельщики освистали Себастьяна Феттеля. Ники Лауда вспомнил, что в свое время ему тоже пришлось пережить подобный опыт: «Меня сильно освистали в Хоккенхайме в 1977 году. В глазах болельщиков я был человеком, который "похоронил" Нюрбургринг, ведь из-за моей прошлогодней аварии трассу исключили из чемпионата.
Болельщики были сильно возмущены, но я ничего не мог с этим поделать. Еще до моей аварии было очевидно, что Нюрбургринг слишком опасен для Формулы 1, но они все равно свистели как сумасшедшие. Потом я выиграл гонку на Ferrari, и те, кто раньше свистел в мой адрес, громко меня приветствовали».