Этап в Корее гонщики Caterham закончили 14-м и 15-м, но Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде сошлись в том, что сегодня можно было добиться большего...
Шарль Пик (14-й): "Неплохая гонка. Я хорошо стартовал, но в третьем повороте был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения с развернувшейся машиной Фелипе Массы, и потерял пару мест. Позже мне удалось отыграться, так как на первом и втором отрезках машина ехала очень хорошо.
Я стартовал на более мягких шинах, они эффективно отработали первый отрезок, а во время планового пит-стопа перешел на Medium. Когда на трассе впервые появился автомобиль безопасности, мы сразу провели второй пит-стоп и рассчитывали на длинный отрезок до самого финиша.
Второй вызд автомобиля безопасности помог сберечь ресурс шин – у меня были небольшие сложности с правым передним колесом на последних кругах, но я все-таки финишировал четырнадцатым, что весьма неплохо! Конечно, это не совсем тот результат, к которому мы стремились, но уже где-то близко!"
Гидо ван дер Гарде (15-й): "Я отлично стартовал, но в третьем повороте всем пришлось уклоняться от машины Фелипе Массы, вместе с несколькими гонщиками я выехал за пределы трассы. Не думаю, что я намеренно оттеснил кого-то в сторону, но вскоре мне сообщили о штрафе с проездом по пит-лейн, после чего гонка была, по сути, испорчена.
Я отбыл штраф, а вскоре снова свернул в боксы, когда комплект шин SuperSoft потерял сцепление с трассой. В какой-то момент я ехал двенадцатым, но из-за всех этих событий оказался двадцать вторым и после пытался лишь угнаться за Максом Чилтоном и Жюлем Бьянки.
Чилтона я догнал к моменту первого появления автомобиля безопасности. Команда помогла мне выйти вперед за счет невероятно быстрого пит-стопа – подобная работа подчас решает исход гонки, так что парни заслужили самую высокую оценку!
Через несколько минут автомобиль безопасности выехал вновь – на сей раз из-за возгорания у Марка Уэббера. В момент рестарта я заблокировал колеса в конце главной прямой, Жюль Бьянки меня опередил, но вскоре мне удалось отыграться, и я оказался за Шарлем на семнадцатом месте. На одном из колес образовалась проплешина, но я продолжал атаковать и закончил гонку пятнадцатым.
Без того штрафа я мог бы оказаться выше – может быть, не тринадцатым, но где-то рядом. Пусть итог уик-энда несколько разочаровал, мы смогли сократить отставание от соперников, и это по-своему мотивирует!"