Первая половина гонки неплохо складывалась для Нико Росберга: он занимал четвертую позицию и имел неплохие шансы побороться за подиум, но на 27-м круге на его машине сломалось крепление переднего антикрыла, и после долгого пит-стопа немецкий гонщик откатился в конец пелотона. Хотя ему удалось отыграть немало позиций и вернуться на седьмое место, пилот Mercedes недоволен гонкой...
Вопрос: Начнем с разговора о том, как искрила ваша машина. Вы знали об этом?
Нико Росберг: Конечно. Я не мог в это поверить. Машина ехала в хорошем темпе, я боролся за четвёртую позицию, а затем сломалось переднее антикрыло и начало разбрасывать искры. Я не знал, что происходит. Команда отлично выполнила свою работу – инженеры быстро объяснили мне ситуацию. Всё, что я мог сделать – это добраться до боксов.
Я старался понять, насколько серьезны последствия повреждения: попав под машину, переднее антикрыло может создать очень опасную ситуацию. Я мог потерять контроль над машиной и на полной скорости врезаться в стену. Прежде всего, я должен был оценить ситуацию и понял, что не всё так плохо. Возвращаясь в боксы, я смог поддерживать достаточно высокий темп.
Вопрос: Какие выводы вы сделали из неудачного для команды уик-энда? По словам Росса Брауна, перед стартом у Mercedes были неплохие шансы…
Нико Росберг: Да, у нас были неплохие шансы. Машина была быстра, я уверенно себя чувствовал, а в определенный момент подиум был фактически гарантирован. Но так продолжалось всего одну секунду, когда я пытался опередить Грожана. У Lotus был отличный темп. Я очень расстроен.