Нико Хюлкенберг провел боевую гонку и финишировал четвертым в Корее, повторив свой лучший результат в карьере. Его напарник по Sauber Эстебан Гутьеррес был близок к тому, чтобы заработать первые в сезоне очки, но финишировал одиннадцатым...
Нико Хюлкенберг (4-й): «Сегодня я провел одну из лучших гонок в карьере. Я и раньше видел в зеркалах другие машины, но сегодня их было слишком много, что немного раздражало. В конце Льюис оказывал на меня серьезный прессинг, особенно в последнем секторе. Я знал, что должен хорошо проходить первый поворот, машина отлично держала трассу, что позволило мне остаться впереди Фернандо, а затем Льюиса. Кроме того, я был очень быстр на прямых.
Я хорошо стартовал, хотя в первом повороте оказался снаружи и потерял место, но затем с помощью слип-стрима отыграл несколько позиций. Хочу поблагодарить команду, которая подготовила отличную машину».
Эстебан Гутьеррес (11-й): «Я очень хорошо стартовал, а затем в третьем повороте следил за развитием событий. Я пытался обороняться, но задние колеса заблокировались, и я потерял несколько позиций. Отыграться было довольно сложно.
У меня была интересная борьба с Серхио Пересом и Фелипе Массой, которые прорывались вперед, сегодня я хотел заработать очки, но таковы гонки. Я получил отличный опыт, который поможет мне добиваться большего. Сегодня машина была быстра, позволяя бороться в первой десятке».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Я рада, что мы продемонстрировали высокий уровень конкурентоспособности по ходу всего уик-энда. У нас были большие ожидания перед стартом, и здорово, что команда смогла показать этот результат, не надеясь на проблемы соперников.
Нико блестяще провел гонку, ему было непросто удержать позади себя столь серьезных соперников. У Эстебана возникли сложности на старте, у него проблем сегодня было больше, но команда продемонстрировала, что мы отлично работаем вместе на базе в Хинвиле и на трассе».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Команда добилась фантастического результата – мы заработали очки, которые очень важны для борьбы в Кубке конструкторов. Если оценивать гонку, то сегодня с точки зрения контроля за износом резины мы всё сделали верно. Мы знали, в какие моменты нужно прибавить, чтобы остаться впереди, а Нико выдержал серьёзный прессинг со стороны очень сильных пилотов, которых он удерживал позади.
Эстебан отлично стартовал и хорошо прошел первый поворот, но в третьем потерял несколько позиций из-за чужих ошибок. Он был близок к тому, чтобы заработать первые очки, так что может записать эту гонку себе в актив. Мы попытаемся сохранить этот настрой в Сузуке. Сегодня мы увидели доказательство того, что тяжелая работа на базе в Хинвиле приносит результаты на трассе».