Результаты Гран При Индии для Lotus F1 оказались неоднозначными: после неплохой квалификации для Райкконена и тактического провала Грожана, из-за которого он вынужден был стартовать 17-м, в гонке ситуация сменилась на противоположную. Грожан смог подняться на подиум, а Райкконен потерял несколько позиций на последних кругах из-за износа резины.
Роман Грожан (3-й): «Если бы вчера мне сказали, что я поднимусь на подиум, я бы не поверил. С самого начала гонки я чувствовал себя на шинах Soft очень комфортно, мы оказались в неплохой форме. Затем я перешёл на Medium, и машина была действительно быстра.
Я потерял довольно много времени за Гутьерресом, что, возможно, лишило меня шанса побороться за второе место, но в целом мне удался отличный прорыв. Когда за 27 кругов до финиша я увидел, что нахожусь на четвёртом месте перед Фелипе Массой, то знал, что нас ждёт плотная борьба, так как мне нужно было беречь шины. Кроме того, незадолго до финиша возникли проблемы с двигателем, что несколько осложнило ситуацию..
На последних кругах у Кими шины совершенно износились, поэтому мне удалось его опередить, и, к счастью, моего темпа оказалось достаточно, чтобы удержать Фелипе позади. Перед гонкой наш оптимистичный прогноз обещал мне четвёртое место при хорошем старте и идеальной гонке, так что это действительно удивительный результат, ставший следствием великолепной работы команды».
Кими Райкконен (7-й): «Мне пришлось проехать, может быть, двадцать первых кругов без тормозов, так как они были серьёзно перегреты. Поэтому каждый раз, когда я оказывался рядом с кем-то, у меня возникали проблемы. В конце гонки я полностью исчерпал ресурс шин, так что день оказался разочаровывающим. Я знал, что шины быстро износятся, но было непонятно, что хуже - пытаться доехать на них до финиша или провести дополнительный пит-стоп. В итоге, наша стратегия не сработала».
Эрик Булье, руководитель команды: «Уик-энд оказался богатым на события, но команда отработала блестяще, Роман выступил великолепно, продемонстрировав очень сильный пилотаж и сумев сохранить шины до финиша. Сегодня он был быстр несмотря на необходимость заботиться о двигателе, и подиум - отличная награда для всей команды.
Конечно, очень жаль, что в случае с Кими шины не прослужили достаточно долго, так как третье и четвёртое место на финише стало бы отличным результатом с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов. Но мы будем упорно бороться вплоть до самого конца сезона, и обеспечим головную боль нашим соперникам.
Наши поздравления Себастьяну Феттелю и Red Bull с их сегодняшней победой в чемпионате. Мы будем упорно работать, чтобы дать им настоящий бой в 2014-м».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Потрясающая гонка для обоих пилотов, хотя с Кими стратегия не совсем сработала. На старте мы планировали для него два пит-стопа, но решили переключиться на один, когда он терял время позади Нико Хюлкенберга. К сожалению, шины прослужили не так долго, как требовалось, и ему пришлось провести поздний пит-стоп, чтобы поставить свежую резину.
Роман вновь здорово пилотировал, со стратегической точки зрения было непросто помочь ему пробиться с 17-го места на третье. Большое беспокойство вызвали проблемы с пневматикой его двигателя, и пришлось серьёзно поработать, чтобы избежать схода, как в Сингапуре. В целом, сегодня команда выступила просто отлично».