В Индии команда Williams, как многие другие, использовала разную тактику для своих гонщиков: Валттери Боттас начал гонку на шинах Medium, а Пастор Мальдонадо - на Soft. Тем не менее, ни одному из них не удалось пробиться в первую десятку...
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: "Мы решили использовать разные стратегии, поскольку составы смеси сильно отличались по износу и скорости. Для каждого гонщика команда запланировала два пит-стопа, Валттери стартовал на Medium, а Пастор – на Soft.
Пастор великолепно начал гонку, быстро отыгрывал позиции, но резина износилась почти мгновенно, так что нам пришлось довольно рано позвать его в боксы. Позже, уже на более жестких шинах, он ехал в хорошем темпе, особенно сильно ближе к финишу, когда у соперников начались проблемы.
Валттери по ходу первого отрезка внимательно следил за состоянием шин, но незадолго до пит-стопа мы потеряли с ним связь. В итоге он заехал в боксы позже, чем планировалось, потеряв из-за этого время.
В целом, по сравнению с этапом в Японии, наша надежность и скорость оказались на более высоком уровне. А если учесть проблемы со связью и большую продолжительность пит-стопов по соображениям безопасности, результат можно считать максимумом, на который мы в принципе могли рассчитывать".
Пастор Мальдонадо (12-й): "В этот уик-энд машина ехала быстрее, что воодушевляет. Мне удался очередной уверенный старт, я смог уже по ходу первого круга отыграть несколько позиций. Ближе к финишу я пытался прорваться в призовую десятку, но, к сожалению, не получилось. Тем не менее, у нас есть повод для оптимизма – мы приблизились к первой десятке и, хочется верить, заработаем очки в оставшихся гонках".
Валттери Боттас (16-й): "На первом круге машина сильно скользила, я потерял несколько мест, но затем темп стал расти, и шины лучше держали трассу. Правда, сломалось радио, из-за чего пит-стоп состоялся позже, чем планировалось, и я откатился назад. По ходу второго отрезка пришлось прорываться через пелотон, теряя время в борьбе с соперниками. Наш темп был лучше, чем в предыдущих гонках, и выбранная стратегия оказалась верной, но трафик помешал реализовать ее и побороться за очки".