Превью предстоящего этапа от пресс-службы Scuderia Toro Rosso традиционно не включает цитат гонщиков, но содержит любопытную информацию о трассе Яс-Марина и истории Гран При Абу-Даби…
«Toro Rosso – итальянская команда, за которую выступают австралийский и французский гонщики, но почему мы считаем Гран При Абу-Даби, 17-й этап чемпионата, чем-то вроде домашней гонки? Дело в том, что у многих наших спонсоров есть деловые связи с Объединенными Арабскими Эмиратами, и нам это нравится.
Гран При этого года станет пятой в истории спорта гонкой, проходящей в сумерках, т.е. она начинается, когда ещё светло, а завершается вечером при свете прожекторов автодрома Яс-Марина, который замечательно выглядит на телевизионной картинке. Конфигурация трассы длиной 5554 м принадлежит перу плодотворного проектировщика автодромов Германа Тильке, а значит, здесь много разнообразных поворотов. На этой трассе много правых поворотов, но нет ни одного по-настоящему быстрого, хотя третий поворот надо проходить на довольно высокой скорости, и левые шины там испытывают серьёзную нагрузку.
На этот Гран При Pirelli снова привезет составы Medium и Soft, но на Яс-Марине довольно гладкий асфальт, поэтому с более мягким составом не должно возникнуть таких проблем, как в Индии. Кроме того, в работе с шинами нам помогает тот факт, что по ходу гонки температура трассы падает с 45⁰ до 35⁰, когда наступает вечер.
Как мы уже говорили, здесь гладкий асфальт и нет кочек, а эти факторы влияют на настройки машины. Можно подобрать минимальную высоту передней подвески, чтобы добиться большего уровня прижимной силы. На двух первых секторах есть длинные прямые, а на последнем секторе – много поворотов, именно здесь трасса проходит под отелем Яс – это характерная черта этого автодрома.
За несколько лет эта гонка создала себе репутацию не самой интересной, но в прошлом сезоне события, происходившие на трассе, постоянно держали зрителей в напряжении. Тогда победа досталась Кими Райкконену, а Даниэль Риккардо заработал одно очко за десятую позицию».