Выступление в Индии в Ferrari вряд ли могут считать удачным. Фелипе Масса уверенно провел гонку и финишировал 4-м, но Фернандо Алонсо из-за столкновения с Уэббером оказался за пределами призовой десятки, а в Кубке конструкторов команда уступила второе место конкурентам из Mercedes...
Фелипе Масса (4-й): "Хорошая гонка, я доволен! Стратегия сработала, я держал хороший темп, в том числе на шинах Soft. Думаю, я мог бы побороться за подиум, но с улучшением состояния трассы Роман Грожан и Lotus ограничились единственным пит-стопом, а для нас такой вариант был невозможен. Кроме того, я уступил позицию Нико Росбергу, который чуть раньше провел свой второй пит-стоп, но я все равно доволен результатом, поскольку не допустил ни одной ошибки.
Mercedes сегодня были очень быстры и перехватили у нас второе место в Кубке конструкторов. Бороться с ними нелегко, но впереди ещё три гонки, будем выкладываться по максимуму до конца чемпионата.
Поздравляю Себастьяна, он заслужил все свои победы! Себ – отличный гонщик и замечательный человек, сегодня он сравнялся с величайшими чемпионами в истории Формулы 1 – Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и другими".
Фернандо Алонсо (11-й): "Инцидент на первом круге испортил мою стратегию – пришлось менять носовой обтекатель, а с дополнительным пит-стопом при отсутствии возможностей для атаки гонка превратилась в череду неприятностей. Впереди меня Уэббер зацепил кого-то из соперников, а в четвертом повороте я врезался в Баттона, после чего машина с трудом поворачивала вправо, и мне не оставалось ничего иного, как отправиться в боксы.
Судя по скорости Уэббера и Переса, наша стратегия была верной – когда лидеры заехали на пит-стоп, эти двое перехватили инициативу. Но и у тех, кто стартовал на Soft, дела тоже шли неплохо. Мои поздравления Себастьяну – в Формуле 1, как и в других видах спорта, побеждает сильнейший. Жаль, что мне не удалось принести команде несколько очков в зачет Кубка конструкторов, и если мы хотим удержать второе место, нужно сработать лучше в трех оставшихся гонках и всякий раз финишировать на подиуме – как минимум одной машиной, а лучше – двумя".
Стефано Доменикали, руководитель команды: "Прежде всего, следует поздравить Себастьяна и Red Bull Racing с четвертой подряд победой в чемпионате. Фантастическое достижение, но мы надеемся, что проделанная нами работа вскоре позволит прервать их победную серию.
Сегодня гонка сложилась по-разному: удачно для Фелипе, который блестяще пилотировал на первых кругах, и неудачно для Фернандо, чья тактика была разрушена контактом с Марком Уэббером в первом повороте. Без этого инцидента он смог бы заработать очки, столь важные для борьбы за второе место в Кубке конструкторов. Осталось три гонки, шансы ещё есть, и мы будем бороться до конца".
Пэт Фрай, главный инженер: "Поздравляем Red Bull Racing, сумевших завоевать титул, благодаря более быстрой машине, и Себастьяна Феттеля, пилотировавшего с фантастической стабильностью. Они заслужили этот успех.
Если говорить о сегодняшней гонке, её итог оставляет горький привкус. Мы довольны результатом Фелипе, поскольку он финишировал выше, чем ожидалось. Он отлично стартовал, умело контролировал состояние шин – особенно состава Soft, с которым ехал до восьмого круга, сдерживая Хэмилтона. Жаль, не получилось повторить это с Росбергом, пусть даже мы признаем, что Mercedes сегодня были немного быстрее.
Крайне обидно за Фернандо – он мог рассчитывать на блестящий результат, поскольку оба варианта стратегии оказались оправданными. Поломка переднего антикрыла из-за контакта с Марком Уэббером привела к появлению сильной недостаточной поворачиваемости, а вынужденный ранний пит-стоп испортил все планы. Фернандо использовал всю свою скорость, чтобы отыграться, и заслужил финиша в первой десятке, но не сложилось.
Теперь мы переключаемся на этап в Абу-Даби, где попытаемся переломить ситуацию в Кубке конструкторов, ведь второе место – вполне достижимый результат".