От Гран При Абу-Даби в Ferrari не ждали хороших результатов, так как считали, что эта трасса не подходит их машине. В субботу в Абу-Даби Фернандо Алонсо не смог даже выйти в финал квалификации, однако в гонке реабилитировался, сумев в итоге подняться на пятую позицию. Для Фелипе Массы гонка завершилась не столь удачно - по его мнению, помешала этому неверная тактика.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Учитывая наши стартовые позиции, результат гонки положительный, мы покидаем Абу-Даби, зная, что минимизировали потери. Мы понимали, что нас ждёт трудный уик-энд, а в гонке расплачивались за слабые результаты вчерашней квалификации.
Несмотря на это, я доволен выступлениями Фелипе и Фернандо - они сделали всё возможное на трассе, которая нам не подходила. Учитывая сложившуюся ситуацию, сегодня мы могли потерять больше в Кубке конструкторов относительно Mercedes, а кроме того, нам всё же удалось превзойти Lotus.
Мы минимизировали потери в борьбе за второе место в Кубке конструкторов, теперь нужно готовиться к двум финальным этапам сезона, которые пройдут в совершенно других условиях, на трассах другого типа. Мотивация по-прежнему очень высока, мы сделаем всё, что в наших силах».
Фернандо Алонсо (5-й): «Я рад заработать очки для команды в очень сложной для нас гонке. Учитывая отставание от первой четвёрки, я вряд ли мог добиться большего. Мы понимали, что, начиная гонку с далёких позиций, окажемся в трафике, поэтому после хорошего старта я старался как можно больше обгонять.
Когда мы увидели, что постоянно следуем за кем-то из соперников, стало понятно, что нужно переходить на тактику двух пит-стопов и атаковать. Так как шины Medium выглядели довольно хорошо, мы решили провести короткий финальный отрезок на Soft, чтобы попытаться проехать серию быстрых кругов.
Что касается того, что произошло между мною и Вернем после второго пит-стопа, то не знаю, что скажут стюарды, но регламент гласит, что если машины полностью поравнялись, то ты имеешь право использовать всё пространство. Но это был лишь один инцидент в гонке, которая прошла для меня потрясающе. Теперь, если мы хотим и дальше бороться за второе место в Кубке конструкторов, то обязательно должны прибавить и в двух финальных гонках финишировать на подиуме».
Фелипе Масса (8-й): «Сегодня я был конкурентоспособен от старта до финиша. Машина выглядела неплохо, я много обгонял. Великолепная гонка. Мы планировали один пит-стоп, но когда поняли, что износ задних шин оказался выше, чем ожидалось, решили провести второй, чтобы не рисковать.
Выбор Medium на финальный отрезок был не лучшим решением - более мягкие шины были быстрее, по крайней мере, на секунду с круга. На первом отрезке мне удалось проехать на них 19 кругов, и сделать то же самое в конце гонки не стало бы проблемой. Очень досадно, ведь я мог финишировать, по меньшей мере, пятым, но даже если я оказался и не на той позиции, которой заслуживал, я всё равно доволен своим выступлением.
Теперь мы отправляемся в Техас и Бразилию, две этих трассы теоретически должны лучше подходить нашей машине. Я надеюсь, что и там буду конкурентоспособен».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодняшняя гонка оказалась насыщенной событиями, наши пилоты были в гуще борьбы вплоть до самого финиша, хотя места на подиуме остались вне досягаемости. Изначально мы планировали провести только один пит-стоп, но когда поняли, что скорость износа шин Medium на втором отрезке не позволит преодолеть нам всю дистанцию до финиша в хорошем темпе, сказали пилотам атаковать, потому что решили провести второй пит-стоп.
В случае с Фернандо нам удалось доехать на Medium до 44-го круга, а это означало, что на финальном отрезке он мог использовать шины Soft. К сожалению, с Фелипе нам этого сделать не удалось, и мы решили не рисковать, оставив его на Medium.
Машины были быстры, особенно при более низких температурах, оба пилота вели плотную борьбу и проводили яркие обгоны. В двух финальных гонках мы должны добиться большего, особенно в квалификации, потому что только при старте с более высоких позиций у нас появится шанс побороться за второе место в Кубке конструкторов».