Пилоты Lotus F1 поднимались на подиум в четырёх предыдущих гонках подряд, однако в Абу-Даби эта серия прервалась: Райкконен после старта с последней позиции сошёл уже в первом повороте, а Грожан на втором отрезке застрял за Полом ди Рестой и в итоге финишировал четвёртым.
Кими Райкконен (сход): «В первом повороте передо мной шла контактная борьба, поэтому я сместился внутрь, но, к сожалению, одна из машин Caterham коснулась моего переднего колеса, сломав рулевую тягу. Удар был несильным, но из-за угла воздействия последствия оказались серьёзными.
Всегда нелегко начинать гонку из конца пелотона, но после штрафа это был лучший вариант по сравнению со стартом с пит-лейн. После непростого начала уик-энда вчера мы всё сделали отлично. Жаль, что я не мог стартовать с той позиции, на которой квалифицировался, но такое иногда случается. Это простое невезение».
Роман Грожан (4-й): «Довольно длинная гонка. Я хорошо стартовал и в первых поворотах отыграл две позиции, но потом потерял много времени позади Force India. Я мог обогнать благодаря DRS, но максимальная скорость у него была намного выше, и он возвращал позицию уже на следующей прямой.
Этот второй отрезок стоил мне места на подиуме, а учитывая наш темп, мы могли даже попробовать атаковать Марка Уэббера в борьбе за вторую позицию, но порой такое случается. Жаль, что я не смог подняться на подиум в четвёртый раз подряд, но четвёртое место после двух непростых дней - достойный результат».
Эрик Булье, руководитель команды: «Сложный уик-энд для команды, но мы можем быть довольны тем, что и на этой трассе наша машина продемонстрировала отличную скорость. После штрафа в квалификации Кими в любом случае ждала тяжёлая гонка. Старт с последнего ряда на быстрой машине всегда ставит вас в непростое положение, в итоге ему не повезло ещё раз, когда он сошёл уже на первом круге - впервые с 2006 года.
Роман грамотно провёл гонку, совсем немного ему не хватило, чтобы подняться на подиум в четвёртый раз подряд, хотя если бы не сложности в квалификации, эта цель была вполне достижима. Нам ещё предстоит поработать, если мы хотим занять третье место в Кубке конструкторов, так что теперь мы должны сконцентрироваться на том, чтобы в Остине вернуться на подиум».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы приехали сюда, ожидая очередной борьбы за подиум, но обстоятельства сыграли против нас, что иногда случается. Кими лишали лучшего квалификационного результата, начиная с Гран При Германии, а его гонка закончилась уже на первом круге после контакта с одной из машин Caterham. Конечно, такой итог уик-энда нас разочаровал, ведь он демонстрировал отличную скорость.
Для Романа гонка, напротив, прошла без проблем, и он смог занять четвёртое место. Добиться большего ему помешал трафик на середине дистанции, а на заключительном отрезке у нас не было темпа, чтобы бросить вызов Нико Росбергу, так что мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Что особенно приятно, он больше не попадает в аварии на первом круге, а в каждой гонке уверенно отыгрывает позиции. Теперь мы отправляемся в Остин, где постараемся вернуться на подиум».