Автодром Circuit of the Americas в Остине в прошлом году порадовал гонщиков и команды интересной конфигурацией трассы, разнообразием поворотом и перепадами высот. Поскольку на нём есть и быстрые участки, и медленные шпильки, мотористам как всегда предстоит решать сложные задачи.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «С уверенностью можно утверждать, что Остин успел полюбиться всем командам, хотя американский этап вернулся в календарь чемпионата только в прошлом году. Город оказался замечательным, трасса производит не менее приятное впечатление, как и приём, оказанный Формуле 1. Трасса представляет собой комбинацию из сложных поворотов, требующих высокой техники прохождения, плюс на ситуацию влияет ряд внешних факторов. Поскольку скорости в среднем приближаются к 200 км/ч, трассу можно считать быстрой.
На протяжении всего круга двигатель в основном работает в среднем и высоком диапазоне оборотов, и трасса отличается несколькими великолепными поворотами, например, первым, а также последней секцией, где от двигателя требуется точный баланс между приёмистостью и плавностью.
Это одна из тех трасс, на которых мы особенно тесно взаимодействуем со специалистами по настройке шасси, поскольку там есть пара слепых поворотов, где гонщик, скорее, должен полагаться на свои чувства и быть уверен в том, что машина поведёт себя так, как ему нужно.
Гонка на трассе, расположенной на просторах техасских степей, сопряжена с рядом сложностей. Как в Бахрейне и Абу-Даби, влажность воздуха здесь низкая, и это двояким образом влияет на работу двигателя. Позитивный момент в том, что содержание кислорода в воздухе выше, поэтому двигатель развивает более высокую мощность, однако низкая влажность приводит к тому, что он работает с перегрузками. Фактически неправильные регулировки могут привести к эффекту детонации. Это явление, при котором сгорание топливной смеси в двигателе происходит ненормально, пагубно влияет на работу силового агрегата, создавая значительные нагрузки на поршни. Чтобы этого избежать, необходимо очень точно регулировать момент зажигания.
В прошлом году температуры в Остине были довольно низкие, что приводило к повышенному расходу топлива. Повышенное потребление горючего было также связано с перепадами высот и частыми разгонами, характерными для последнего сектора. Особого беспокойства это не вызывает, но означает, что в баках машин на старте будет топлива больше, чем на многих трассах календаря».