Позади первые полтора часа первого тестового дня нового сезона. На трассе появились пока лишь две машины. Льюис Хэмилтон трижды выезжал за рулем Mercedes W05, покидал боксы и Кими Райкконен на новой Ferrari, но инженеры попросили финна остановиться непосредственно на круге выезда…
Пока сложно составить полное впечатление о том, как звучат новые моторы V6. Ни Хэмилтон, ни Райкконен не раскручивали двигатели до максимальных 15000 оборотов в минуту. Льюис оба круга совершил в спокойном темпе. Тем не менее, в паддоке все придерживаются одной точки зрения: новые двигатели звучат по крайней мере не хуже, чем прежние.
Звук турбированного V6 более грубый, можно даже сказать брутальный, но главное отличие в трели, которая раздается при понижении передач. Составить собственное впечатление о звучании нового мотора можно по записи, которую опубликовала Mercedes AMG после обкатки W05 в Сильверстоуне.