После презентации новой машины Toro Rosso британский технический эксперт Крэйг Скарборо обратил внимание на несколько отличительных особенностей STR9.
Крэйг Скарборо: «Машина заметно отличается от предыдущей модели. Обращает на себя внимание характерный заострённый нос – по такому же пути пошли и многие другие команды. Силуэт машины плавно понижается от шасси к носу – подобное решение мы видели только на новой McLaren.
Возможно, больше всего команда работала над формой боковых понтонов. Но началось всё с области верхней дуги безопасности: там размещён масляный радиатор, что позволило сделать понтоны несколько менее раздутыми. В них воплощен традиционный подход Red Bull: профиль понтонов заметно опускается к днищу, тем самым создатели машины стараются направить воздушный поток к её нижней части.
Над выводом выхлопной системы видим заметную концевую плоскость, которая позволяет отклонить поток вверх, направив его на заднее крыло, отчасти компенсируя отсутствие нижней плоскости крыла, с этого года запрещённой регламентом…
С 2014-го Toro Rosso использует коробки передач производства Red Bull Technology, и это один из немногих общих узлов, которые в Фаэнце получают от головной компании. Сейчас на машины Toro Rosso ставятся точно такие же силовые установки и трансмиссии, что и на машины Red Bull, поэтому компоновка задней части STR9 идентична RB10».