Заключительный день тестов в Хересе получился для Caterham более результативным, чем предыдущие: Камуи Кобаяши проехал 54 круга, но в итоге команда досрочно завершила работу из-за проблем с мотором Renault...
Камуи Кобаяши: "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всю команду за то, что помогли мне быстро адаптироваться. После очередных проблем с мотором Renault мой первый день тестов мог закончиться намного раньше, чем планировалось, но по сравнению с началом недели приятно проехать 54 круга. Я рад вернуться за руль Формулы 1 и работать с командой, в которой я уже освоился.
Утреннюю сессию мы начали на мокрой трассе и до 10:30 работали на дождевых шинах, после чего перешли на промежуточные. Мы проверяли разные настройки мотора и постепенно прогрессировали, когда сразу после перерыва очередная поломка вынудила свернуть программу.
На вторую половину дня мы планировали поработать длинными сериями, и я не сомневаюсь - мы могли бы добиться большего, но теперь возвращаемся на базу, чтобы изучить всю собранную информацию и использовать результаты сегодняшнего дня для прогресса уже в Бахрейне".
Сирил Абитебул, руководитель команды: "Я рад за команду – нам удалось закончить тесты с неплохим количеством пройденных за день кругов, но для подготовки к следующим тестам предстоит проделать огромную работу. Многое зависит от Renault – они должны добиться существенного прогресса в характеристиках мотора и его надежности, но мы – партнеры, и потому команда будет тесно сотрудничать с ними, чтобы помочь найти решение и получить такой силовой агрегат, который, мы знаем, им по силам.
Для Caterham это была непростая, но интересная неделя, и я горжусь тем, насколько интенсивно работали все наши сотрудники на трассе и на базе в Лифилде. С машиной смогли поработать Маркус Эриксон, Камуи Кобаяши и Робин Фряйнс – правда, в случае с Маркусом и Робином удалось проехать лишь несколько кругов. Тем не менее, мне приятно наблюдать, как все трое адаптировались в команде.
Теперь у нас чуть больше двух недель для подготовки к тестам в Бахрейне – команда полностью готова к работе. Испытания 60% модели в аэродинамической трубе в Кельне начались уже в минувший вторник, и это большой плюс, ведь мы планируем дорабатывать CT05 с этого момента и на протяжении всего сезона".