За четыре дня тестов в Хересе команда Sauber проехала 163 круга (721.764 км), заняв пятую строчку по этому показателю. Сегодня программу завершил Адриан Сутил, но, как и вчера, не обошлось без аварии - немец побывал в гравийной ловушке последней шиканы.
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Сегодняшний дождь не повлиял на наш график. По сравнению с двумя прошлыми днями машина прибавила, а всего на этих тестах мы проехали 163 круга. Важнее всего было добиться надёжности С33 – мы хотели освоить все новые системы и проехать максимально возможную дистанцию.
Учитывая большой объём собранной информации, две следующих недели будут весьма напряженными. На тесты в Бахрейне мы привезём основной аэродинамический обвес и, продолжая работу с надёжностью, сосредоточимся на скорости С33».
Адриан Сутил: «Условия на трассе были сложными из-за недостаточного сцепления и меньшей прижимной силы, но я рад, что сегодня система торможения brake-by-wire отлично работала. С ней ещё нужно освоиться, но мы собрали информацию для дальнейшего анализа.
Эти тесты скорее напоминали обкатку – конфигурация машины отличалась от той, которая будет использоваться дальше, но команде и гонщикам пришлось решать непростые задачи. Мы проехали большую дистанцию, что важно для проверки новой силовой установки, у нас возникло не так много проблем, но мы понимаем, что предстоит ещё очень многое сделать.
Думаю, в Бахрейне мы сможем начать работу над скоростью. Температура там будет ближе к реальным гоночным условиям, на машину будет установлен другой аэродинамический обвес. Я с нетерпением этого жду».