На тестах в Хересе клиенты компании Renault столкнулись с серьёзными проблемами, из-за которых не смогли преодолеть значительную дистанцию. Особенно сложной оказалась ситуация в Red Bull Racing, так как новая машина, RB10, из-за чрезвычайно плотной компоновки плохо охлаждалась, и это провоцировало отказы и без того ненадёжной силовой установки.
Лучшей среди тех, кто использует моторы Renault, неожиданно оказалась команда Caterham: за четыре дня её пилоты проехали 76 кругов, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso вместе взятые преодолели всего 75. Технический директор Caterham Марк Смит пояснил, что команде это удалось благодаря тому, что привезённая на тесты машина имела достаточно просторную компоновку и хорошее охлаждение.
Марк Смит: «CT05, которую мы привезли в Херес, отличается от той, что будет выступать в чемпионате мира, так как это тестовая машина. В Caterham решили поступить таким образом, чтобы вернуться на базу с достаточным количеством данных и провести их точный анализ. Для нас это было очень важно.
Мы довольны итогами тестов и надеемся, что в Бахрейне сможем проехать больше кругов, чтобы провести точную калибровку машины. Говоря кратко, мы сделали всё наоборот по сравнению с идеями Эдриана Ньюи, и это сработало».