На тесты в Хересе компания Pirelli привезла по 25 комплектов шин на команду. 18 из них были выбраны инженерами компании – 6 комплектов специально разработанных только для этих тестов «зимних», четыре комплекта Hard, два – Medium и по три комплекта промежуточных и дождевых. Ещё семь комплектов выбрали команды, исходя из решаемых ими задач.
В итоге из 250 комплектов десять команд использовали только 99: 32 "зимних", 11 - Hard, 23 - Medium, 2 - Soft, 1 - SuperSoft, 20 промежуточных и 10 дождевых. Из-за особенностей работы на тестах, разницу между составами оценить не удалось. В прошлом году гонщики проехали на тестах в Хересе 3531 круг (15634 км), а на этот раз лишь 1470 кругов (6509 км).
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «На этих тестах команды сконцентрировались вовсе не на резине, пытаясь освоиться с новым регламентом и проехать первые километры.
За две недели до следующих тестов они доработают машины, решат проблемы, возникшие в Хересе, а в Бахрейне уделят большее внимание шинам. Мы используем максимально открытый подход и готовы адаптировать резину после тестов в Бахрейне, если возникнет такая необходимость.
В этом году регламент предусматривает один день тестов дождевой резины, который мы отработали утром в среду, а под дождём в пятницу команды ещё раз смогли оценить резину для влажной погоды перед тем, как использовать её в условиях гонки».