Накануне первого гоночного уик-энда чемпионата главный инженер Ferrari Пэт Фрай рассказал о сложностях, с которыми итальянская команда столкнулась при подготовке к сезону.
Пэт Фрай: «Конструкция машины стала намного сложнее. Мы должны были найти наилучшие технические решения, разрабатывая F14 T, меняя те или иные её части и собирая заново в ходе подготовки к Гран При Австралии – это было одной из главных задач. Во время тестов команда трудилась по 24 часа в сутки, чтобы подготовить машину, ведь как только мы приедем в Мельбурн, вступят в силу правила, ограничивающие и перечень работ, которые мы можем выполнять, и сам режим работы.
В прошлом машины Формулы 1 были невероятно надежными, но в этом году их исключительная сложность означает, что сохранить прежнюю степень надежности будет непросто, особенно в квалификации и в гонке. В некоторых гонках нам будет тяжело уложиться в отведённые нормы расхода топлива, поэтому нужно будет сделать все возможное для его экономии. По сути, нам придется рассчитать правильный баланс между использованием электроэнергии системы ERS и расходом топлива. И наша работа состоит в том, чтобы на гонках найти оптимальную комбинацию».