Первая гонка сезона неудачно сложилась для Caterham – Камуи Кобаяши в первом повороте врезался в Фелипе Массу после отказа тормозов, а Маркус Эриксон сошел с дистанции на 27 круге из-за снижения давления масла в двигателе…
Камуи Кобаяши (сход): «Первая гонка после возвращения в Формулу 1 прошла не так, как мне хотелось. Я приношу извинения команде и Фелипе за то, что для нас гонка закончилась так рано. Я хорошо стартовал, но в первом повороте столкнулся с машиной Массы. По данным телеметрии, возникли проблемы с системой торможения, из-за которых я практически ничего не смог сделать, чтобы избежать контакта.
Когда команде вернут машину, мы внимательно ее изучим, чтобы точнее определить неисправность. После гонки меня вызвали стюарды – они изучили телеметрию и подтвердили причину аварии. Теперь нужно убедиться в том, что это не повторится.
Команда провела сложный уик-энд, однако мы собрали много информации, которая позволит добиться прогресса. Позитивной новостью можно считать то, что мы достаточно конкурентоспособны, даже несмотря на проблемы, с которыми столкнулись в пятницу. Второй этап пройдет в Малайзии – это один из домашних Гран При для команды, и мы намерены атаковать весь уик-энд».
Маркус Эриксон (сход): «Хотя я не финишировал в первой гонке, все равно горжусь тем, как мы провели этот день. В целом, уик-энд получился очень сложным – один из самых сложных в моей карьере, но мы смогли показать на первых кругах гонки потенциал, которым обладаем.
На первом отрезке я обогнал Адриана Сутила и ехал 12-м. Мой первый пит-стоп в рамках Гран При прошел хорошо, но затем, к сожалению, возникла проблема с давлением масла, из-за которой пришлось остановить машину. Мы пока не знаем, что послужило причиной, но я думаю, что мы могли финишировать впереди Marussia, поскольку до схода я уверенно удерживал преимущество над Максом Чилтоном.
Пятница получилась сложной, субботу мы провели лучше, а в воскресенье продемонстрировали, что машина обладает неплохим гоночным темпом. На последних кругах первого отрезка шины довольно сильно износились, но задние еще неплохо держали трассу, а с силовой установкой не было проблем. Это воодушевляет перед следующей гонкой в Малайзии – она пройдет на трассе, на которой я выступал раньше, и которая мне нравится. Я уезжаю из Австралии с позитивным настроем и хочу, чтобы новый гоночный уик-энд начался как можно раньше!»
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Жаль, что Камуи так рано прекратил борьбу после удачного старта, но причиной аварии стали проблемы с задними тормозами, возникшие на установочном круге. После этого команда все внимание сконцентрировала на Маркусе, который отлично пилотировал и занимал 12 место на первом отрезке. Затем уровень давления масла в двигателе стал катастрофически снижаться, поэтому, чтобы сберечь силовую установку на следующие гонки, пришлось остановить машину.
Мы многому научились в этот уик-энд и знаем, что фундаментально с машиной все в порядке, но предстоит решить все мелкие проблемы, чтобы в Малайзии выступить еще сильнее и добраться до финиша».