Нико Хюлкенберг провёл в Австралии достаточно успешную гонку, долгое время занимая четвёртую позицию и финишировав седьмым. Его напарнику по Force India Серхио Пересу повезло меньше – уже на первом круге он столкнулся с Гутьерресом и вынужден был отправиться в боксы...
Нико Хюлкенберг (7-й, 6-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Седьмое место – неплохое начало сезона. Я был рад увидеть клетчатый флаг – в первый раз в Мельбурне, – так как на ранней стадии чемпионата очень важно зарабатывать очки. Я хорошо стартовал и на первых двух отрезках был четвёртым. Единственная проблема, с которой я столкнулся, – гранулирование передней левой шины на Soft, что несколько помешало.
Жаль, что я потерял две позиции после второго пит-стопа, но, похоже, некоторые машины сейчас просто быстрее. Я хочу поблагодарить команду за великолепную работу, проделанную зимой - благодаря ей этот уик-энд принёс нам очки. Мы хорошо потрудились и здорово, что были вознаграждены за это в первой же гонке».
Серхио Перес (11-й, 10-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Я удовлетворён тем, что смог финишировать, но разочарован, не заработав очки. После того, как в третьем повороте первого круга я столкнулся с Sauber Гутьерреса, моя гонка стала очень непростой. Произошел прокол, пришлось медленно вернуться в боксы, в итоге я оказался в хвосте пелотона.
Затем я просто пытался сохранять стабильный темп на шинах Medium, и мне очень повезло, что на трассе появился автомобиль безопасности - я смог немного отыграться. Первая десятка была совсем рядом, но я надолго застрял за Sauber Сутила. То, что я финишировал – позитивный момент, команда собрала немало информации, будем надеяться, что в Малайзии это поможет нам выступить сильнее».
Виджей Малья, руководитель команды: «Заработать очки в начале сезона – это то, к чему мы стремились, так что мы довольны сегодняшним результатом. Нико проехал отличную гонку и на протяжении большей части дистанции боролся в первых рядах, а в итоге принёс нам шесть очков.
Гонка Серхио оказалась гораздо более сложной из-за прокола, ему было сложно продемонстрировать истинный темп машины. Автомобиль безопасности позволил догнать пелотон, но он потерял шансы войти в десятку.
В целом мы рады увидеть обе машины на финише первой гонки новой эры Формулы 1, сегодня мы многому научились. Я благодарю всех сотрудников команды за напряжённую работу этой зимой и с нетерпением жду гонки в Малайзии через две недели, где мы постараемся использовать то, что узнали в этот уик-энд».