В Австралии победа Нико Росберга была омрачена для Mercedes сходом обладателя поула Льюиса Хэмилтона. Сейчас в команде рассчитывают на более успешный уик-энд в Малайзии, где станет более очевидной реальная расстановка сил.
Льюис Хэмилтон: «Малайзия – удивительная страна, мне всегда нравилось сюда приезжать. Здесь фантастические болельщики. Кроме того, наряду с Гран При Германии и Великобритании, этап в Малайзии – это одна из домашних гонок для нашей команды. В дни, предшествующие гоночному уик-энду, пройдет несколько интересных событий, подготовленных совместно с компанией Petronas, так что нас ждет напряженное, но увлекательное время.
В своей первой гонке в Малайзии в 2007 году я финишировал вторым и поднимался на подиум в двух предыдущих сезонах, но ни разу не побеждал в Сепанге. Полагаю, здорово стоять на верхней ступени подиума в одной из домашних гонок, и я надеюсь отыграться после сложного уик-энда в Австралии. Тот результат не оправдал наших ожиданий, но любая неудача – это возможность лучше узнать W05, что само по себе важно, ведь новые машины очень сложны. Я знаю, что сотрудники нашей базы в Брэкли и моторостроители в Бриксуорте работают усерднее, чем когда-либо, и у меня тоже такой настрой».
Нико Росберг: «Гран При Малайзии – домашняя гонка для Petronas, так что этот уик-энд всегда получается напряженным, но интересным. С Сепангом у меня связаны отличные воспоминания: в 2010 году я там заработал первый подиум для команды Mercedes.
Как правило, самая серьезная проблема в этот уик-энд – погода, но сейчас всё изменится, поскольку надежность нас волнует больше. Конечно, жара и влажность останутся, к тому же, в какой-то момент может пойти дождь, так что впереди увлекательный уик-энд.
Гран При Австралии стал идеальным началом сезона, но та гонка показала, что в плане надежности мы еще далеки от совершенства. Перед малайзийским этапом у нас было две недели, чтобы понять, в чём можно прибавить, так что я надеюсь, что в этот уик-энд обе машины доедут до финиша, мы покажем высокие результаты и разовьём успех, которого добились в начале сезона».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Мы отправились в Малайзию в ожидании интересной недели не только на трассе, но и за ее пределами: совместно с Petronas мы готовим несколько мероприятий. Мы в третий раз вместе проводим гоночное шоу на улицах Куала-Лумпура, а это отличная возможность сделать команду ближе к болельщикам.
Поскольку Гран При Малайзии – одна из наших домашних гонок, мы очень хотим добиться высоких результатов. Первая гонка в Австралии оставила противоречивые впечатления. По ходу уик-энда гонщики всё сделали правильно, но, к сожалению, только один из них добился достойного результата. Мы знаем, что сезон длинный, и ключевую роль сыграет надежность, поэтому мы напряженно работали, чтобы улучшить ситуацию к гонке в Малайзии. Команда неплохо начала сезон в Мельбурне, но мы понимаем, что если хотим остаться конкурентоспособными, нельзя сбавлять обороты».
Падди Лоу, технический директор: «Мы рады победе в Мельбурне, но вместе с тем, прошлый гоночный уик-энд дал много пищи для размышлений. Как и следовало ожидать, работая с подобными технологиями, мы с каждым кругом всё больше узнаём о машине и неизбежно выявляем новые проблемы, причем, каждая требует внимательного анализа. Наш приоритет: выступить в Малайзии лучше, чем в Австралии.
Гран При Малайзии сопряжён с новыми сложностями, связанными с климатом и конфигурацией трассы. Сепанг – это стационарный автодром, поэтому, как правило, разница между машинами, особенно в плане аэродинамики, проявляется заметнее. Как обычно, надежность и выносливость будут играть главную роль, но мы считаем, что этот уик-энд даст более четкое представление о расстановке сил. Впереди интересный Гран При».