В Мельбурне Льюис Хэмилтон сошел с дистанции в начале гонки из-за проблем с двигателем, когда перестал работать один из цилиндров, но в завтрашних свободных заездах британец выйдет на трассу с тем же мотором.
В этом году гонщики могут использовать только пять силовых установок за сезон, последующие замены наказываются потерей мест на старте. Обычно на свободных заездах пилоты «докатывают» ресурс двигателей, уже проехавших дистанцию в гонках, но мотор на машине Хэмилтона был почти новым, и если заменить его уже перед свободными заездами, есть риск, что в итоге моторов не хватит на весь сезон.
Льюис Хэмилтон: «Мне сказали, что мы начнём программу с тем же мотором, что использовался в Мельбурне – я буду использовать его на свободных заездах, но не знаю, проведу ли с ним весь уик-энд. Если возникнет риск поломки, мы заменим его перед квалификацией – инженеры тщательно всё проанализируют. В этот уик-энд, из-за высокой температуры и влажности, фактор надёжности силовых установок станет ключевым – здесь так жарко, что они работают на пределе.
Не знаю, насколько большим будет наше преимущество. Соперники наверняка добьются прогресса, так что борьба может оказаться более плотной. Я слышал, что в McLaren рассчитывают отыграть сразу полсекунды на круге по сравнению с Мельбурном. Впрочем, я верю в команду, за две недели после первого Гран При мы проанализировали собранную информацию и сделали всё, чтобы добиться прогресса.
Прежде я неплохо выступал в Малайзии, но никогда не побеждал на этой трассе. Каждый год я нацеливаюсь на победу, но на этот раз у меня действительно очень конкурентоспособная машина, возможно – лучшая за последнее время, и я постараюсь реализовать её потенциал».