Мы писали о том, что новая силовая установка Ferrari получилась слишком тяжёлой, в итоге инженерам Sauber не удалось добиться соответствия минимальному весу машин в 691 кг, а в этой ситуации вес гонщиков напрямую влияет на результат.
В Малайзии Адриан Сутил – самый тяжёлый гонщик чемпионата – заявил журналистам, что только из-за этого уступает напарнику по полсекунды на круге – немец весит 75 кг, а Эстебан Гутьеррес – 61 кг.
Адриан Сутил: «Разница объясняется тем, что я выше ростом – я физически не могу весить меньше. Сейчас у гонщиков с небольшим ростом есть преимущество, но я надеюсь, что очень скоро правила будут скорректированы и минимальный вес машин увеличится.
Ситуация совсем другая, чем в прошлые годы. Сейчас гонщики поставлены в неравные условия, что нарушает спортивные принципы – более высокие пилоты уступают по времени на круге.
Пока нам не удаётся снизить вес машины, сейчас он превышает норму – постепенно мы будем её облегчать, но это потребует времени. Снижение веса узлов и деталей дорого стоит, но мы работаем в этом направлении».