После двух гонок Фернандо Алонсо занимает третье место в личном зачете. В Бахрейне пилот Ferrari выразил надежду, что по ходу сезона команда прибавит, и он сможет побороться за чемпионский титул.
Фернандо Алонсо: «Сегодня только четверг накануне третьей гонки сезона, но могу сказать, что буду сильно разочарован, если в финале в Абу-Даби не буду участвовать в борьбе за титул. Я действительно считаю, что мы сможем прибавить. Сезон стартовал недавно, и мы только начали процесс модернизации машины. Обычно за такой период удается отыграть примерно 0,05 секунды, но мы уже смогли прибавить на две десятые. Машина обладает хорошим потенциалом для дальнейшей модернизации, и её можно сделать конкурентоспособнее. Мы действительно считаем, что в Абу-Даби будем претендовать на победу в чемпионате, но для этого нужно добиться прогресса во всех областях. Команда попытается сделать машину лучше, так что мы готовы к борьбе».
В Бахрейне Серхио Перес назвал прошедшую на прошлой неделе гонку в Малайзии скучной. Однако Алонсо считает подобную критику необоснованной: «Нас ждут как захватывающие гонки, так и скучные. Это как в футболе: иногда вы смотрите ужасный матч, который завершается нулевой ничьёй, а иногда – захватывающий матч со счетом 5-4».
Тем не менее, Фернандо добавил, что ему хотелось бы, чтобы новые машины были быстрее: «Управлять новыми машинами по-прежнему интересно, поскольку вы боретесь с другими пилотами, а дух соперничества живет в каждом гонщике. Нам нравилось даже в картинге на скорости 50 км/ч, хотя там стояли невероятно жесткие шины, и карт скользил во всех поворотах.
Мне нравится получать удовольствие от борьбы, но такие гонщики, как я, Кими или Дженсон Баттон, давно выступающие в чемпионате, скучают по быстрым машинам. Сейчас не столь высоки требования к физической форме. В прошлом к Гран При Малайзии приходилось готовится по специальной программе, но в этом году я даже сказал команде, что мне не нужна система подачи воды. Впрочем, машинами по-прежнему сложно управлять, они стали сильнее скользить, а по ходу гонки необходимо чаще использовать переключатели на руле, чтобы контролировать больше параметров, что усложняет жизнь. За те 14 лет, что я выступаю в Формуле 1, она претерпела интересные изменения».