В Малайзии Роман Грожан впервые в сезоне добрался до финиша, завоевав 11-ю позицию. После гонки в команде признали, что если бы не проблемы с днищем и потеря прижимной силы, у французского гонщика был шанс побороться за очки. Рассуждая об итогах первых Гран При, пилот Lotus заявил, что команда движется вперёд, но неизвестно, сколько времени потребуется, чтобы снова претендовать на позиции в тройке лучших.
Роман Грожан: «Я не могу сейчас произнести вслух те слова, которые порой говорил в шлеме. Здорово, что в Малайзии удалось финишировать. Конечно, результат не соответствовал нашим ожиданиям, но мы оказались в сложной ситуации. Мне не хватило совсем немного, чтобы заработать очки – если бы не небольшая проблема в конце гонки, я мог побороться за финиш в десятке.
Как я уже говорил, в Мельбурне парни не спали три ночи, но практически ничего не получили в награду. Затем мы отправились в Малайзию и вновь напряженно работали в условиях жары и высокой влажности. Там мне удалось финишировать, больше узнать о машине. Теперь мы надеемся, что уик-энд пройдет без проблем, тогда мы сможем собрать какое-то количество информации, добиться прогресса и приблизиться к цели.
Честно говоря, я не знаю, сколько времени потребуется, чтобы вернуться на прежние позиции. У нас нет проблем с мотивацией и волей к победе - мы должны отыграться. Конечно, когда всё идёт хорошо с начала сезона, добиться прогресса легче, но большую часть возникших проблем мы решили. Надеюсь, что новых не возникнет, и мы сможем двигаться дальше.
В Renault отлично знают, что должны прикладывать много усилий, чтобы сократить отставание от остальных мотористов. Мне кажется, всё будет хорошо, и мы сможем работать с машиной».
В этом году исполнится 20 лет со дня гибели Айртона Сенны в Имоле. На пресс-конференции FIA Роман Грожан поделился воспоминаниями о 1 мая 1994 года.
«Я первый или второй год следил за Формулой 1, - сказал французский гонщик. – Я помню, что в то воскресенье смотрел гонку с отцом и не понял, что произошло, почему гонку остановили, почему пауза так затянулась. Конечно, чуть позже я всё узнал.
Айртон был частью спорта. Я начал смотреть гонки, когда он боролся с Аленом Простом. Мне кажется, это было отличное время, а он был потрясающим гонщиком».