В этом году многим гонщикам пришлось сесть на жесткую диету, чтобы не выходить за рамки минимального веса машины и пилота, составляющего 691 кг. Некоторые команды пошли навстречу гонщикам: в частности Sauber пришлось строить более легкое шасси для Адриана Сутила, который теряет шесть десятых на круге из-за того, что вес машины превышает норму. Несмотря на подобные меры высокие гонщики по-прежнему недовольны столь жесткими ограничениями. В Бахрейне Жан-Эрик Вернь заявил, что из-за необходимости сбросить вес между двумя первыми гонками сезона оказался в больнице.
Жан-Эрик Вернь: «В этом году высокие гонщики столкнулись с настоящим физическим недостатком. Разница в весе с моим напарником выражается в четырех десятых на круге. Поскольку я вешу гораздо больше, зимой я сел на диету, но у всех есть определенные ограничения, выходя за рамки которых тело не выдерживает. Между Гран При Австралии и Малайзии я оказался в больнице из-за сильной обезвоженности и недостатка разных веществ. Я очень ослаб.
Честно говоря, это глупо! Машины Формулы 1 очень сложны в управлении, нам приходится максимально выкладываться за рулем, а при этом мы должны серьёзно снизить вес – это всегда плохо для спортсмена.
Мы обсуждаем этот вопрос с другими гонщиками на разных брифингах, но так и не нашли решения. Впрочем, одни пилоты с меньшим весом поддерживают увеличение со следующего года минимального веса до 701 кг, другие хотят сохранить это преимущество, но я считаю, что это глупо».