Камуи Кобаяши: Мы не могли претендовать на большее

Пилоты Caterham неплохо начали гонку в Бахрейне, но не смогли добиться успеха, а команда упустила 10-е место в Кубке конструкторов. Для Маркуса Эриксона Гран При закончился сходом из-за утечки масла, а Камуи Кобаяши пришлось сбросить темп на последних кругах и экономить топливо, так что японец финишировал лишь 15-м.

Камуи Кобаяши (15-й): «Я неплохо стартовал, но уже на первом круге возникли проблемы с работой силовой установки в режиме разгона и максимального использования энергии – мы быстро их решили, и я опередил Маркуса в борьбе за 18-ю позицию, а затем преследовал Жюля Бьянки и опередил его на 10-м круге.

На первом отрезке я ехал в хорошем темпе, а износ резины соответствовал ожиданиям, поэтому команда не меняла стратегию, и я совершил первый пит-стоп на 15-м круге, поставив еще один комплект Soft. Я вернулся на трассу позади Эриксона и Чилтона, опередил их, поднявшись на 16-ю позицию позади Мальдонадо, но из-за недостатка скорости не смог его догнать.

Мы использовали стратегию с двумя пит-стопами, так что на 35-м круге я вернулся в боксы за комплектом Medium. В поединке с Гутьерресом я отказался от борьбы, поскольку он использовал другую стратегию. Не было смысла расходовать шины только из желания с ним побороться, но затем на трассу выехал автомобиль безопасности, а после его возвращения в боксы я оказался рядом с Мальдонадо и Грожаном.

После рестарта мне пришлось экономить топливо, поэтому я не мог ехать в темпе остальных – в сущности, это разрушило мне гонку. 15-я позиция – не лучший результат, но сегодня мы не могли претендовать на большее. Надо перераспределить усилия к Гран При Китая – в следующий уик-энд мы должны добиться прогресса за счёт новинок».

Маркус Эриксон (сход): «Я хорошо стартовал и к концу третьего круга занимал 17-ю позицию, боролся с Грожаном, а затем с Бьянки. Камуи ехал в более высоком темпе на первых кругах, а меня не устраивал баланс машины, и преследовали проблемы с износом резины, поэтому я совершил первый пит-стоп на 11-м круге, вместе с Чилтоном. Парни отлично справились со своей работой, так что мне удалось остаться впереди.

На втором комплекте резины машина по-прежнему вела себя не лучшим образом, и я не смог остаться впереди Кобаяши и пилотов Marussia, а спустя несколько кругов мощность двигателя упала, и меня попросили остановить машину из-за утечки масла.

Я огорчён тем, что не смог финишировать в гонке, ведь по мере опустения баков поведение машины улучшалось. Впрочем, я продолжаю набираться опыта, впереди пара дней тестов в Бахрейне, а затем мы отправимся в Китай на ещё одну незнакомую мне трассу. Команда готовит несколько новинок, так что в Шанхае нам нужно найти подходящие настройки и вернуться в борьбу».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «В каждой сессии мы прогрессировали в работе с машиной и двигателем, так что гораздо лучше понимаем сильные стороны CT05 и постараемся сохранить этот прогресс.

К сожалению, для Маркуса гонка закончилась сходом из-за утечки масла, вызванной проблемами с MGU-H. Камуи пришлось экономить топливо на последних кругах – он отыграл круг, пока на трассе находился автомобиль безопасности. Сейчас мы с нетерпением ждем предстоящих тестов и следующей гонки в Шанхае».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.