Как и рассчитывали в Pirelli, гонщики проехали дистанцию в Бахрейне с двумя и тремя пит-стопами. Одним командам удалось решить проблемы с износом резины – шесть первых мест на финише заняли гонщики, дважды сменившие шины, но у некоторых возникли проблемы.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня мы увидели фантастическую гонку с борьбой колесо в колесо, в которой стратегия использования шин на дистанции и контроль темпа сыграли свою роль.
Из-за снижения температуры асфальта некоторые команды изменили стратегию, переключившись с трёх пит-стопов на два, но когда в конце гонки выезжает автомобиль безопасности и борьба начинается заново на разных составах резины, это всегда гарантирует захватывающую концовку.
Сейчас мы готовимся к первым тестам по ходу сезона. Очень полезно иметь возможность проверить перспективные разработки на актуальных машинах».