На слушаниях в Париже Mercedes выступила против Red Bull

На заседании Международного апелляционного суда в Париже команда Mercedes выступила против Red Bull Racing по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии, – сообщает агентство Associated Press.

Адвокат Али Малек, представляющий интересы Red Bull Racing, заявил на слушаниях, что датчик расхода топлива на машине Риккардо оказался «безусловно ненадёжным», а решение о дисквалификации было связано с некорректной интерпретацией правил.

Однако юрист Пол Харрис, выступавший от имени Mercedes AMG, в своём выступлении настаивал на том, что именно Red Bull Racing допустила «вопиющее нарушение» регламента. Он обвинил команду в намеренном и неоднократном нарушении инструкций FIA, которые по ходу гонки давал моторист федерации Фабрис Лом, требовавший снизить уровень расхода топлива на двигателе машины Риккардо. Однако в Red Bull не стали этого делать.

По словам Харриса, омологированные FIA датчики, которые должны использовать команды для измерения уровня расхода топлива, прошли «суровую проверку и точную калибровку». Он также заявил, что альтернативная методика замера, которую использовала команда, не на 100% точна: «В Red Bull думают, что имеют право сами выбирать, как проводить замеры».

Адвокат FIA Джонатан Тейлор в своей речи делал упор на том, что все участники соревнований должны придерживаться одних и тех же правил – именно в этом состоит суть спорта: «Команда не имеет права самостоятельного выбора».

Представитель Red Bull подтвердил на суде, что по ходу гонки команда снизила уровень расхода топлива на машине Риккардо, поскольку об этом попросил Фабрис Лом. Но, поскольку это отразилось на скорости, и он начал терять по 0,4 секунды на круге, инженеры команды решили повысить уровень расхода топлива до прежних значений. Однако при этом они полагали, что датчик на машине Риккардо даёт некорректные показания, а методика команды гарантирует более высокую точность.

Слушания в Париже продолжаются.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.