Международный апелляционный суд в понедельник рассматривает протест, поданный командой Red Bull Racing против решения стюардов Гран При Австралии о дисквалификации Даниэля Риккардо, показавшего второй результат, поскольку на его машине было зафиксировано превышение лимита расхода топлива.
F1News.Ru неоднократно рассказывал о сути проблемы и о разногласиях, возникших между командой и FIA: в частности, команда уверяет, что омологированный федерацией датчик расхода топлива давал некорректные показания, поэтому ей пришлось применить альтернативную методику замеров, которую в Red Bull считают более точной.
Заседание, начавшееся в Париже в 9.30 по местному времени, проходит под председательством Харри Дёйма, а также в нём участвуют ещё четверо судей – Руй Ботика Сантос, Филипп Нармино, Антонио Ригоцци и Ян Стовичек.
Позицию Red Bull Racing представляет руководитель команды Кристиан Хорнер, руководитель технического департамента Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монехэм. От FIA в зале суда присутствуют технический делегат Чарли Уайтинг и руководитель отдела силовых установок Фабрис Лом.
Кроме того, в слушаниях принимают участие представители команды Mercedes AMG, но также на заседание приглашены Алан Пермейн и Ник Честер от Lotus, Пэт Симондс от Williams, и ещё ряд специалистов, представляющих McLaren и Force India.