Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность подписания контракта с одной или несколькими командами Формулы 1 для продвижения своей марки. Об этом заявил Зак Браун – основатель и руководитель маркетингового агентства Just Marketing International.
Зак Браун: «В прошлом году в Монреале я организовал встречу Берни Экклстоуна с директором по маркетингу компании Subway и могу сказать, что они уже год изучают этот вопрос. Они – один из крупнейших покупателей медийных услуг, их интересует реклама во время спортивных соревнований, и сейчас они изучают, что может предложить Формула 1.
Если вы посмотрите на стратегию Subway в NASCAR, то они спонсируют команду, один из этапов чемпионата и одного гонщика. Основная рекламная кампания строится вокруг гонщика, и Subway может стать глобальным партнером Формулы 1, спонсируя от четырех до шести пилотов из разных команд, приглашая их для участия в совместных рекламных кампаниях».