Уайтинг: Модернизация двигателя влияет только на надёжность

На китайском этапе чемпионата Lotus F1 будет впервые использовать модернизированные силовые установки Renault, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso получили такие двигатели ещё в Бахрейне. F1News.Ru уже рассказывал, что FIA позволила французским моторостроителям внести ряд изменений, направленных на повышение надёжности – это, в частности, коснулось мотор-генераторов MGU-K, выхлопной системы и системы смазки турбонагнетателя.

Технический регламент допускает внесение изменения в конструкцию силовых установок только из соображений надёжности или безопасности. Но, занимаясь решением этих задач, возможно, производители двигателей одновременно стараются поднять их мощность?

Отвечая на этот вопрос на пресс-конференции в пятницу, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сказал: «Полагаю, подходы, которые мы используем сейчас, остаются неизменными с 2006 года. Если какой-то производитель двигателей просит внести определённые изменения, направленные на повышение надёжности, мы всегда анализируем такие обращения, стараясь понять, не скрыта ли в них возможность получить ещё и дополнительный эффект в виде повышения мощности.

Так что мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью. Мы также проводим консультации со всеми остальными производителями двигателей, у которых есть возможность обратить наше внимание на некие потенциально скрытые хитрости».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.