В команде Lotus F1 надеются, что в Китае смогут открыть счет заработанным очкам, в частности, связывая это с комплексом новых элементов аэродинамики, которые появятся на машине в этот уик-энд, а также с усовершенствованными силовыми установками Renault.
Команды Red Bull Racing и Toro Rosso получили такие двигатели ещё в Бахрейне, а теперь дошла очередь и до Lotus. Санкционированные FIA модификации вносились ради повышения надёжности и коснулись мотор-генераторов MGU-К, выхлопной системы и системы смазки турбонагнетателя.
Изменения также коснулись программного обеспечения, что позволит Renault эксплуатировать силовые установки в режимах, близких к предельным. Поскольку надёжность мотор-генератора MGU-K была повышена, система ERS теперь может выдавать полностью все дополнительные 160 л.с. Выхлопная система способна выдерживать более высокие температуры, следовательно, силовая установка будет работать эффективнее, что должно отразиться на скорости машины. Кстати, это позволит повысить и эффективность мотор-генератора MGU-H, который сможет запасать больше энергии, аккумулируемой батареей.
По приблизительным оценкам экспертов, на которые ссылается немецкое издание Auto Motor und Sport, теперь силовые установки Renault уступают Mercedes уже не 70, а только 40 л.с. Главный гоночный инженер Lotus F1 Алан Пермейн полагает, что в Китае его команда сможет бороться за очки: «Мы уже дважды были близки к первой десятке, но теперь, учитывая все улучшения, наши шансы повысились».