После двойного подиума в Австралии команда McLaren набрала 10 очков в Малайзии, а в двух последних Гран При Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен не смогли заработать очки. Тем не менее, в телефонной пресс-конференции гоночный директор Эрик Булье говорил о своей уверенности в том, что McLaren сможет выигрывать гонки уже в этом году...
Эрик Булье: «Мы по-прежнему уверены в том, что сможем выигрывать гонки. Да, может показаться, что по сравнению с началом сезона наши результаты постепенно ухудшаются, но мы будем бороться за очки и подиумы. Когда гонка проходит в очень жарких или холодных условиях, как, например, в Китае, это обостряет проблемы с нехваткой прижимной силы, но этому есть техническое объяснение. В Уокинге идут позитивные процессы, надо быть готовым постоянно максимально выкладываться, привозить на Гран При масштабные и агрессивные доработки. Полагаю, у нас есть шанс одержать победу, возможно, не в начале сезона, а позже – я на это надеюсь.
Программа доработки машины распланирована вплоть до Гран При Великобритании, работа в аэродинамической трубе идёт высокими темпами. В Испании на нашей машине появится интересная новинка. В последние годы выросло число ограничений, некоторые процессы изменились, и нам нужно к этому адаптироваться, пересмотреть стратегию работы с машиной, найти способы повысить ее эффективность и скорость».
Эрик Булье рассказал о работе с Кевином Магнуссеном – по словам француза, ошибки молодого гонщика в нескольких последних Гран При объясняются недостатком опыта.
Эрик Булье: «Кевин ещё молод, он проводит дебютный сезон – работа с ним напоминает мой опыт с Романом Грожаном и Виталием Петровым. Они прошли через схожие сложности. Им не хватало опыта, нужно было разобраться с машиной. В плане настроек машины Формулы 1 гораздо сложнее, чем техника, с которой они работали в молодёжных сериях, но это часть процесса обучения».
Этот сезон станет последним в многолетнем партнерстве McLaren и Mercedes – со следующего года команда возобновит работу с мотористами Honda. Однако Эрик Булье утверждает, что окончание сотрудничества с немецким автопроизводителем не повлияет на его эффективность.
«В автоспорте нельзя занимать выжидательную позицию, - заявил француз. - Прошлый сезон должен был стать для нас примером того, что не должно повториться. Мы не считаем этот сезон переходным, в этом году McLaren должна вернуться на лидирующие позиции, а для этого нужно максимально эффективно работать с Mercedes. Чуть позже мы начнём готовиться к переходу на моторы Honda, но это только часть задач, которые нам предстоит решить».
В четырех первых гонках на боковых понтонах McLaren появлялись логотипы разных спонсоров. По словам Эрика Булье, отсутствие титульного спонсора не повлияло на бюджет команды, но он пообещал сделать заявление в ближайшем будущем.
«Сейчас действует план, о котором говорил Рон Деннис, - добавил Эрик Булье. - Конечно, мы не сделаем никаких заявлений и ничего не поменяем, пока не подпишем окончательную версию контракта».