GP3: Ричи Стэнэвэй возвращается в формульные гонки

Ричи Стэнэвэй

Status Grand Prix объявила имя пилота, который займёт последнюю вакансию в команде серии GP3 в 2014 году. Им стал 22-летний новозеландец Ричи Стэнэвэй. Он будет напарником Ника Йеллоли и Альфонсо Селиса, о контрактах с которыми было объявлено ранее.

Стэнэвэй долгое время считался одним из самых перспективных пилотов своего поколения. В 2008-2009 годах он последовательно выиграл новозеландские чемпионаты Формулы Ford и Формулы Toyota, а в 2010 и 2011-м – немецкие Формулу Masters и Формулу 3. В 2012 году Ричи перешёл в Формулу Renault 3.5, однако во время гонки в Спа получил травму позвоночника, и его карьера на этом едва не завершилась.

После длительного курса реабилитации Стэнэвэй начал постепенно возвращаться в автогонки и в прошлом году выступал в кузовных чемпионатах – в частности, в чемпионате мира WEC за заводскую команду Aston Martin. Теперь он вновь сядет за руль формул. При этом в компании Gravity, которая занимается его карьерой, решили сделать шаг назад, в серию GP3. Новозеландец уже провёл пять дней на предсезонных тестах GP3 за Status GP.

Ричи Стэнэвэй: «Я очень благодарен Gravity Sport Management, Aston Martin Racing и Status GP за эту возможность. Я всегда надеялся, что травма не поставит крест на моей формульной карьере. Выступления в GT в прошлом году стали важным шагом, и я рад сохранить место в параллельной программе Aston Martin, но также очень благодарен за ещё один шанс продолжить карьеру в формулах. И серия GP3 - идеальное место для этого».

Составы команд серии GP3 в 2014 году

Команда Пилот
Пилот
Пилот
ART Алекс Фонтана Марвин Кирхгофер Дино Дзампарелли
Arden Роберт Вишою Патрик Нидерхаузер Ян Марденборо
Koiranen Кармен Хорда Джимми Эриксон Сантьяго Уррутиа
Carlin Алекс Линн Эмиль Бернсторфф Луис Са Сильва
Marussia Manor Патрик Куяла Райан Каллен Дин Стоунман
Hilmer Motorsport Иван Таранов
Jenzer
Trident Виктор Карбоне Роман де Бир
Status Ник Йеллоли Ричи Стэнэвэй Альфонсо Селис
Текст: . Источник: пресс-служба серии GP3
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё