Доработки, представленные McLaren в Испании, позволили улучшить поведение машины, но пока MP4-29 не хватает скорости для борьбы в лидирующей группе. По итогам пятницы Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон показали шестой и седьмой результаты.
Кевин Магнуссен (6-й): "Мне нравится трасса в Барселоне, здесь машина ведет себя лучше, чем в Шанхае – надеюсь, и уик-энд сложится удачнее. Технические новинки работают – да, они не смогут переломить ситуацию, но это небольшой шаг в правильном направлении. Если всё сделаем правильно, думаю, у нас получится побороться в середине пелотона. Конечно, это не те позиции, которые нам хочется занимать, но это всё равно шаг вперед по сравнению с этапом в Китае..."
Дженсон Баттон (7-й): "Во второй половине дня стало заметно жарче, и нам было сложнее добиться от машины нужного поведения. Когда вам не хватает прижимной силы, MP4-29 оптимально работает лишь в очень узком диапазоне температур.
Утром мы выглядели быстрее своих реальных возможностей. Сейчас пытаемся работать над темпом на длинной серии кругов – думаю, нам по силам сделать машину чуть быстрее к завтрашнему дню. Технические новинки позволили улучшить баланс – надеюсь, это поможет нам вести борьбу в середине пелотона. Если сможем выжать максимум из машины, это будет хорошим результатом, но пока рано судить, как всё сложится".
Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшний день показал, насколько стремителен прогресс в Формуле 1. Мы привезли сюда комплекс обновлений, и приятно наблюдать, что они позволили сделать шаг вперед. Мы смогли исправить часть проблем, помешавших нам в Китае, но пока это лишь начало долгого пути возвращения в группу лидеров. Команда хорошо отработала в обеих сессиях, постепенно оптимизируя настройки, и собирала информацию для дальнейших действий. Борьба в середине пелотона невероятно плотная, и наша задача – в воскресенье оказаться впереди всей этой группы".