В 2012 году Group Lotus уволила своего исполнительного директора, Дэни Бахара, обвинив его в финансовых махинациях. Недовольный этим Бахар подал на Lotus и владеющую ею холдинговую компанию DRB Hicom в суд, требуя за нанесенный ущерб 6,7 миллиона фунтов стерлингов.
Досудебная стадия разбирательств затянулась почти на два года, и слушания должны были начаться в следующем месяце. Однако сегодня стало известно, что сторонам удалось договориться во внесудебном порядке.
В заявлении DRB Hicom говорится: «Группа компаний DRB-Hicom желает сообщить, что стороны, участвующие в правовом споре, подписали мировое соглашение и договорились отозвать свои претензии, выдвинутые друг против друга. Урегулирование не окажет никакого существенного влияния на финансовую или операционную деятельность группы».
На сегодняшний день ни Бахар, ни Group Lotus не имеют отношения к Формуле 1, однако карьера этого менеджера началась именно в паддоке. Ещё в конце 1990-х он сотрудничал с совладельцем Sauber Фрицом Кайзером, благодаря которому познакомился с основателем корпорации Red Bull Дитрихом Матешицом.
Получив в австрийской компании должность руководителя корпоративных проектов, он какое-то время курировал автоспортивную программу Red Bull, и, в частности, именно его считают инициатором покупки концерном второй команды Формулы 1 - Toro Rosso. Затем именно он договорился о поставке для машин этой команды двигателей Ferrari, а в 2007-м перешёл в итальянскую компанию.
В 2009-м в малайзийском Proton решили оживить принадлежащую им британскую компанию Lotus, пригласив Бахара на должность исполнительного директора. К тому моменту Тони Фернандес уже договорился с компанией об использовании бренда Lotus для своей новой команды, которая вышла на старт в 2010 году.
Однако уже к концу первого сезона Бахар инициировал разрыв между сторонами и заключил контракт с Жераром Лопесом, который выкупил команду Renault. В результате на старт сезона 2011 года вышло две команды под названием Lotus, и обе при этом использовали моторы Renault.
Позже Фернандес сдался и переименовал свою команду в Caterham, однако триумф Бахара был недолгим: финансовая ситуация в Group Lotus становилась всё хуже, что не понравилось новым хозяевам Proton, малайзийскому финансовому конгломерату DRB-Hicom. К тому же появилась информация о крупных растратах Бахара средств компании, что в итоге привело к его увольнению.