В Барселоне Нико Хюлкенберг неожиданно уступил своему напарнику по Force India Серхио Пересу, финишировав только 10-м. Как выяснила команда, причиной проблем со скоростью немца было повреждённое днище. Если бы не это, Нико мог претендовать на попадание в пятёрку лучших.
Нико Хюлкенберг: «По сравнению с Серхио я как будто сидел в совершенно другой машине. Её невозможно было контролировать. Его машина держала трассу намного лучше, а я просто скользил по асфальту и разрушал шины».
Команда начала подозревать наличие технических проблем ещё по ходу Гран При, и во время тестов в Барселоне сравнила работу днища с обеих своих машин. Выяснилось, что днище Переса позволяло проходить круги на полсекунды быстрее, по сравнению с днищем Хюлкенберга.
Тесты в Барселоне помогли Force India обнаружить и другую проблему – на этот раз на обеих машинах. Выяснилось, что система FRIC, которую команда использует начиная с Гран При Китая, была неверно установлена. Эту проблему, однако, решить пока не удалось, и в Монако пилоты Force India будут выступать без FRIC.