Сильный дождь перед началом второй тренировки вынудил команды сократить время работы в четверг, несмотря на это в Toro Rosso выполнили намеченную на сегодня программу.
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Несмотря на сложные условия и влажную трассу во второй тренировке, сегодня мы выполнили программу с обеими машинами. На самом деле, сцепление с трассой и в первой сессии оставляло желать лучшего – из-за прохладной погоды и нового асфальта на некоторых участках.
Во второй сессии оба гонщика проехали серию кругов на промежуточных шинах, прежде чем переключиться на слики – Жан-Эрик первым выехал на Soft, чтобы оценить состояние трассы. С Даниилом мы работали по другой программе, сделав акцент на SuperSoft, чтобы он смог почувствовать машину на самом мягком составе резины. Фактически, вся его программа сегодня была нацелена на максимальное количество кругов, ведь он впервые работал на этой трассе. В целом, мы довольны тем, как прошел день».
Жан-Эрик Вернь (4-й): «Хороший первый день уик-энда – я смог почувствовать машину, мне нравится эта трасса, и хотя я не думаю, что покажу четвёртое время и в квалификации, сегодняшним днём я вполне доволен. Это вселяет уверенность и придаёт надежду на выход в финал квалификации и борьбу за очки в гонке.
Теперь мы сделаем всё, чтобы максимально хорошо подготовиться к продолжению уик-энда. На этой трассе мастерство гонщика имеет значение, я сохраняю максимальную концентрацию и выложусь на 100%»
Даниил Квят (12-й): «Мне понравилось пилотировать в Монако, день оказался позитивным – я хорошо изучил конфигурацию трассы. Такой была моя программа – команда просила меня проехать максимум кругов.
Конечно, дождь, намочивший асфальт перед началом второй сессии, не помог, но теперь я знаю эту трассу и сухой, и влажной. Результаты не вполне отражают ситуацию из-за сложных условий во второй сессии. Вечером мы проанализируем телеметрию, чтобы хорошо подготовить машину к квалификации и гонке».