За шесть гонок сезона Sauber не смогла заработать ни одного очка. В команде рассчитывают, что на скоростной канадской трассе у них будет больше шансов побороться за места в первой десятке.
Эстебан Гутьеррес: «На трассе в Монреале требуется высокая максимальная скорость, а также хороший уровень механического сцепления. Асфальт довольно скользкий, поэтому многое зависит от выбора составов резины. На прогрев резины надо обратить особое внимание: не стоит забывать, что на длинных прямых резина успевает остывать.
Гоночное кольцо представляет собой комбинацию городской и стационарной трассы. Гран При Канады – одна из традиционных гонок с богатой историей. В целом, это замечательный этап. Мы должны подходить к уик-энду с позитивным настроем. Вся команда напряженно работает, чтобы исправить нынешнюю ситуацию».
Адриан Сутил: «Я готов к Гран При Канады. В Монреале отличная трасса, на которой мне нравится выступать. Из-за большого числа длинных прямых здесь легко обгонять – именно поэтому большинство гонок в Канаде получаются захватывающими. С другой стороны, здесь есть несколько шикан, что требует оптимальных настроек шасси, чтобы можно было атаковать поребрики. В целом, важны мощность двигателя и баланс тормозов. Также необходимо учитывать и погоду, поскольку не раз бывало, что во время гонки начинался дождь. Надеюсь, трасса подойдет нашей машине больше, чем те, на которых мы уже выступали».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Автодром имени Жиля Вильнева – первая трасса в календаре, где используются особые версии крыльев, позволяющих уменьшить лобовое сопротивление за счет некоторого снижения уровня прижимной силы. Интересно посмотреть, каким образом команды будут искать компромисс, настраивая новые силовые установки для гонки на этой трассе, где необходимо добиться высокой топливной эффективности. Чередование длинных прямых и медленных поворотов приводят к тому, что машина должна обладать высокой скоростью, быть стабильной на торможениях, эффективной во время быстрой смены направлений движения, а также предсказуемо вести себя на неровностях покрытия и поребриках.
В Канаде на C33 появятся некоторые аэродинамические новинки, включая заднее крыло специальной конфигурации. Компания Pirelli привезет шины Soft и SuperSoft, что дает возможность использования различных вариантов стратегии в гонке».