Для Sauber квалификация в Канаде прошла неудачно: Эстебан Гутьеррес разбил машину в утренней тренировке и пропустил сессию, а Адриан Сутил хоть и смог из-за неудачи Мальдонадо пробиться во вторую часть квалификации, показал там последнее время.
Адриан Сутил (16-й): «Ещё одна непростая квалификация, но на этот раз удалось пробиться во вторую часть квалификации, что можно считать небольшим успехом, хотя нельзя сказать, что скорость машины заметно выросла. Мы оказались примерно на тех же местах, что и с утра.
Машиной сложно управлять. Нам не хватает прижимной силы, и практически во всех областях не всё работает идеально. С управляемостью двигателя тоже возникли проблемы. Было очень сложно контролировать машину - она вела себя очень нервно. Я сделал всё, что мог, и в итоге оказался 16-м».
Эстебан Гутьеррес (не участвовал): «Разочаровывающий день. Нужно всё проанализировать, чтобы понять, что вызвало проблему. Я зашёл в поворот с небольшим заносом задней оси, а потом что-то произошло и я полностью потерял контроль над машиной. Нужно разобраться, стала авария следствием моих действий или что-то произошло до этого.
Я знаю, что команде придётся серьёзно постараться, чтобы восстановить машину к завтрашнему дню, и хотел бы заранее поблагодарить всех за напряжённую работу. Завтра нас ждёт другой день, я сделаю всё, что могу».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы разочарованы тем, что в квалификации участвовала лишь одна наша машина. Что касается аварии Эстебана, инженеры проводят анализ данных. Эстебану придётся стартовать с пит-лейн, что ещё больше всё осложняет. С другой стороны, это и преимущество, так как ему разрешено изменить настройки машины и их можно полностью сфокусировать на гонке.
Непростая задача стоит и перед Адрианом, но его темп на длинных сериях кругов вселяет оптимизм. Мы надеемся, что у него будет шанс пробиться наверх в гонке».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «После аварии Эстебана мы проверили механические и аэродинамические данные с его шасси, а также давление шин, и пока не можем найти никаких отклонений. Анализ данных с силовой установки ещё не завершён. Потребуется время, чтобы получить окончательные результаты.
Эстебану придётся стартовать с пит-лейн, так что ему остаётся лишь надеяться на то, что в гонке что-нибудь произойдёт. Адриан стартует 16-м, и ему тоже придётся непросто, но на длинных сериях вчера он выглядел неплохо. Его цель - удержаться за теми, кто стартует перед ним, и быть готовым использовать любой шанс».