Подводя итоги квалификации Гран При Канады, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил, что из-за более высокой температуры в субботу командам пришлось менять стратегию работы с резиной. Тем не менее, его прогноз на гонку остался прежним: всем придется выбирать между стратегией одного или двух пит-стопов.
Пол Хембри: «Намного более высокая температура, с которой мы столкнулись во время квалификации, изменила поведение шин по сравнению с тем, что было в пятничных свободных заездах, когда команды работали над настройками. В свою очередь, это также будет иметь влияние на шинную стратегию, однако мы ожидаем, что большинство гонщиков проедут гонку с одним или двумя пит-стопами, в зависимости от машины. Это свидетельствует о низких уровнях износа и деградации, а также об очень низком падении темпа даже на шинах SuperSoft в условиях довольно высокой температуры на трассе, где при разгонах требуется отличное сцепление ведущих колес с асфальтом.
В квалификации мы уже увидели различные варианты стратегии – похоже, некоторым машинам шины Soft подходили лучше, чем более быстрые SuperSoft. В итоге результаты прохожденя кругов оказались очень плотными, и мы видим признаки того, что точно так же будет и в гонке».
Варианты стратегии от Pirelli
Дистанция Гран При Канады составляет 70 кругов. Ожидается, что команды выберут стратегию одного или двух пит-стопов, но эти планы могут быть пересмотрены в случае дальнейшего повышения температуры. Теоретически, самой быстрой выглядит стратегия двух остановок – старт на SuperSoft, переход на Soft на 13-м круге и установка еще одного комплекта Soft на 41-м.
Стратегия одного пит-стопа подразумевает старт на SuperSoft и переход на Soft на 26-м круге.