Pirelli: Soft и SuperSoft в Австрии

Из-за относительно небольшой средней скорости на трассе в Шпильберге механическое сцепление с асфальтом важнее аэродинамической прижимной силы, поэтому в Pirelli выбрали два самых мягких состава – Soft и SuperSoft, те же, что использовались в Монако и Канаде.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Всегда интересно приезжать на новую трассу, где все будут работать в равных условиях, а успеха добьются те команды и гонщики, которые адаптируются лучше других.

После анализа образцов асфальта и осмотра трассы нашими инженерами мы посчитали лучшим вариантом использование двух самых мягких составов, которые обеспечат нужный компромисс между эффективностью и сцеплением с асфальтом. Одной из переменных станет погода, которая в Шпильберге всегда непредсказуема.

На новой трассе очень важна работа во время свободных заездов, поэтому команды постараются собрать максимум информации на тренировках в пятницу и субботу, оценив поведение шин с разным количеством топлива в баках. Эти данные будут иметь ключевое значение при разработке стратегии гонки.

Судя по результатам моделирования, вероятно, мы увидим гонку с двумя пит-стопами, но более точно мы сможем судить об этом вечером в пятницу, оценив ситуацию и изменение состояния трассы».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.