В квалификации в Австрии пилоты Caterham Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон показали 20-е и 22-е время. Несмотря на это, в команде отметили, что смогли добиться прогресса…
Камуи Кобаяши (20-й): «По сравнению с прошлыми гонками мы попробовали немного изменить подход к работе с настройками и добились реального прогресса, что позволило сократить отставание от прямых соперников. На других трассах мы сможем добиться большего. Если новый подход сработал в Австрии, где аэродинамика играет не такое большое значение, то, например, в Сильверстоуне, где многое зависит от аэродинамической эффективности машины, мы сможем прибавить еще больше. Это станет хорошим стимулом для парней, работающих на гонках и на базе.
Учитывая эти изменения, полагаю, я проехал один из своих лучших квалификационных кругов в сезоне. Возможно, можно было отыграть ещё десятую, но я чисто проехал круг и рад, что оказался ближе к соперникам, чем можно было предположить, учитывая, как до этого складывался уик-энд.
Завтрашняя гонка должна получиться захватывающей, поскольку с первого поворота борьба пойдет между большой группой машин. Стратегия, время выбора для пит-стопов и скорость их проведения, в чем мы обычно хороши в этом году, будут иметь более высокое значение, чем обычно».
Маркус Эриксон (22-й): «С первого круга в третьей сессии свободных заездов я был доволен машиной. Состояние трассы и баланс стали лучше, пилотировать было легче. Я хотел продолжить работать с тормозами, поскольку в этой области можно было прибавить. После нескольких кругов я подумал, что нам удалось добиться небольшого прогресса перед квалификацией и гонкой.
В первой части квалификации я проехал две попытки на шинах SuperSoft, однако ни один из кругов не был чистым, так что я разочарован результатом. У машин с моторами Renault проблемы со скоростью на прямых. Учитывая это, трафик и короткий круг, я просто не смог чисто проехать все три сектора и показать хорошее время, так что результат нельзя считать репрезентативным. Однако, что сделано, то сделано.
Сейчас я сосредоточен на гонке и полон решимости наверстать упущенное. У нас все в порядке со скоростью с полным баком, но нужно немного удачи – надеюсь, завтра она окажется на нашей стороне. Улыбнется нам удача или нет, я сделаю все, что в моих силах».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Сегодня не возникло каких-либо особых проблем, и мы добились максимума от машины и силовой установки. В третьей сессии мы работали над тонкой настройкой управляющей электроники и турбины, которая работает в условиях более высокой нагрузки на этой высоте. В целом, силовая установка работала в соответствии с ожиданиями, но команде было сложно найти скорость. Камуи отлично провел квалификцию, опередив Макса Чилтона. Посмотрим, какого результата мы добьёмся завтра».